• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Bank of Ireland оснастит свои колл-центры системой единого просмотра биометрии клиентов

1.png


Ирландский коммерческий банк Bank of Ireland израсходует 34 млн Евро на модернизацию работы своего колл-центра, чтобы операторы на линии имели бы единое представление о клиентах и для этого банк внедряет голосовую биометрию для дополнительной безопасности.

Эти инвестиции обеспечат 2 800 сотрудников филиалов и контакт-центров быстрым "единым представлением данных о клиентах" для более быстрой обработки звонков. Система будет дополнена внедрением голосовой биометрии для улучшения аутентификации клиентов, улучшения защиты от мошенничества и сокращения времени ожидания звонков. Для клиентов более оптимизированные транзакции по телефону будут доступны круглосуточно и без выходных с удалением сложных пунктов меню.

Данные последние инвестиции последовали за недавними обещаниями этого банка потратить 60 млн Евро на новые банкоматы и сеть филиалов и 50 млн Евро на защиту от мошенничества.

Сьюзан Рассел, генеральный директор подразделения Bank of Ireland Retail рассказала следующее: "Это крупнейшая инвестиция в усовершенствованные системы и технологии для наших коллег в филиалах и контакт-центрах, которую когда-либо делал наш банк. В среднем мы получаем более 11 000 звонков в день, и когда клиенты звонят нам, они хотят скорости, опыта и безопасности. Эти инвестиции предоставят коллегам новейшие технологии, позволяющие лучше и быстрее обрабатывать входящие вызовы, и теперь коллеги будут иметь "единое представление" о клиенте одним нажатием кнопки. Эти инвестиции сделают работу быстрее и лучше для клиентов и коллег".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу