Как заявил генеральный директор ирландского коммерческого банка Bank of Ireland его кредитное учреждение планирует сократить численность персонала в рамках их цифровой кампании по повышению эффективности.
И это несмотря на то, что в 2024 году банк получил прибыль в размере 1,9 млрд Евро. Также этот крупнейший банк Ирландии заявил, что намерен сохранить свою филиальную сеть в целом нетронутой - в настоящее время у них имеется 182 филиала по всей стране.
Однако генеральный директор Майлз О'Грейди сообщил журналистам, что сокращение рабочих мест необходимо для поддержания операционных расходов на уровне около 2 млрд Евро в год.
Прибыль в размере 1,9 млрд Евро представляет собой небольшое снижение по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, операционные расходы выросли на 6% в прошлом году до 1,97 млрд Евро, без учета нормативных сборов и государственных пошлин, и как ожидается вырастут ещё на 3% в 2025 году. В то же время Bank of Ireland взял на себя обязательство сохранить текущее количество открытых отделений.
В настоящее время в этом банке работает 11 200 человек. Хотя О'Грейди сказал, что у него нет целевого показателя численности персонала, но банк стремится стать более рациональной организацией.
"Я ожидаю, что через 3 года уровень нашей полной занятости будет ниже, чем сегодня. Речь идёт не столько о целевой численности персонала, сколько о том, что уровень полной занятости будет ниже", - заявил О'Грейди.
План состоит в том, чтобы сократить численность в течение следующих 3-х лет. Ещё предстоит выяснить, коснутся ли сокращения рабочих мест сотрудников, работающих в технологическом секторе этого бизнеса.
Bank of Ireland в последние годы инвестировал в свои технологии. В январе он объявил об инвестициях в размере 100 млн Евро в технологии для ритейла и услуг малого и среднего бизнеса. Это произошло на фоне расходов в размере 50 млн Евро в феврале прошлого года на установку новых банкоматов в своих отделениях по всей стране. Кроме того, в июне прошлого года банк начал кампанию по набору 100 технических специалистов для своих цифровых каналов обслуживания.
источник
уникальность