Ирландский коммерческий банк Bank of Ireland пострадал от ещё одного сбоя в прошедшую пятницу, когда его мобильное приложение не работало примерно 4 часа подряд.
Примерно с полудня пятницы клиенты этого банка не могли войти ни в одно из приложений или на веб-сайт этого банка. Кроме того, клиенты не могли совершать онлайн-транзакции с использованием кредитных карт этого банка, поскольку не работал процесс верификации.
В заявлении, опубликованном в пятницу днём, банк объяснил проблему неуточнённой "технической проблемой".
"Сегодня днём у нас возникла техническая проблема, из-за которой нам пришлось отключить мобильное приложение и пока мы устраняем эту проблему", - говорилось в заявлении банка. "Мы очень сожалеем о неудобствах, причиненных сегодня нашим клиентам".
Напомним, что в последние годы этот банк столкнулся с рядом технических проблем. В августе прошлого года серьезный технологический сбой привёл к длинным очередям в банкоматах этого банка после того, как распространился слух о том, что клиенты могут снимать деньги без дебетования своих счетов.
Слух оказался неправдой, но он побудил министра финансов страны Майкла Макграта упрекнуть банк за "слишком большое количество подобных случаев в последние годы".
А в 2021 году Bank of Ireland также был оштрафован на 24,5 млн Евро за недостатки в своих IT-системах.
источник
уникальность