Сообщается, что банк "Ренессанс Кредит" запустил в таких мегаполисах РФ как Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Уфе, Новосибирске в рамках своего "пилота" услугу по подаче такси к дому клиента.
Да, вы верно прочитали - банк решил довозить своих клиентов до отделений на такси! Но правда будет он это делать при одном условии - если клиенту в данном кредитном учреждении будет одобрена заявка на кредит и тогда он получает звонок из банка и в качестве опции сотрудники предложат ему добраться до офиса скажем за кредитной карточкой на такси и конечно, без всякой платы за это. Если клиент даёт своё согласие, то банк просто вызывает к его дому такси, не беря за это с клиента ни копейки.
По словам одного из топ-менеджеров "Ренессанс Кредита" эта услуга позволит банку привлечь дополнительных клиентов. Дело в том, что сейчас заявки на кредит обычно рассылаются сразу в несколько банков и уже оттуда приходят стандартные одобрения на получение кредита. После этого человек проживающий скажем в одном из крупных российских городов начинает думать, что, как и когда ему лучше добраться до офиса, чтобы на месте подписать документы и получить ту же свою кредитку уже в руки. И здесь решающим фактором может стать предложение от банка воспользоваться поданным к дому бесплатным такси, чтобы поскорее добраться до места и причём с комфортом.
В самом "Ренессанс Кредите" "по-секрету" сообщили журналистам, что вообще-то они не пионеры в этом деле и уже есть и другие российские банки, кто предлагает данную услугу тоже в режиме теста своим клиентам, но просто они не сильно пока её афишируют.
И на самом деле у руководства этого крупного банка нет завышенных ожиданий по поводу будущего данной услуги - выстрелит, то значит выстрелит, а если клиент "не клюнет", то программа будет просто со временем свёрнута. Кстати, они например, не стали трогать Москву, так как в ней, итак, очень много отделений "Ренессанс Кредита" плюс вечные пробки просто могут испортить все впечатления от такой бесплатной поездки потенциальному клиенту и ему будет проще добраться до места скажем на том же метро.
Безусловно, сервис интересен, однако неясно - а почему они не пошли по пути того же "Тинькофф Банка" и прочих кредитных организаций, когда не клиент едет в банк, а к нему приезжает сотрудник с документами и картой? Ведь так тоже очень удобно. Однако здесь был выбран свой путь.
Специально для MMGP.COM
https://text.ru/antiplagiat/5ace9d19ad8a8