Компания Baffle объявила о том, что банк Saxo внедряет услуги Baffle Data Protection Services для защиты конфиденциальных данных клиентов, обеспечения соответствия строгим нормативным требованиям и поддержки перехода банка на масштабируемую облачную архитектуру и архитектуру микросервисов. Банк Saxo также будет интегрировать Baffle в свои продукты для клиентов.
С учетом угрозы нарушений и возможных значительных штрафов за несоблюдение требований банк Saxo должен обеспечить доступность больших объемов данных находящихся под управлением по запросу для внутренних и внешних заинтересованных сторон, а также обеспечить их безопасность.
«Банк Saxo устанавливает планку более активного подхода к обеспечению безопасности, ориентированной на данные. Поскольку банк продолжает модернизировать свою архитектуру, он защищает данные не только в состоянии покоя, но и при их перемещении в облаке и совместном использовании по всему конвейеру аналитики. Конфиденциальность по замыслу стала ключевым принципом этой новой архитектуры, обеспечивающей безопасность и конфиденциальность с самого начала. Пол и его команда иллюстрируют, как организации должны учитывать свою внутреннюю безопасность и способы, с помощью которых они могут помочь своим конечным пользователям отличаться от своей клиентской базы», — сказал Амиш Диватиа, соучредитель и генеральный директор Baffle.
С учетом угрозы нарушений и возможных значительных штрафов за несоблюдение требований банк Saxo должен обеспечить доступность больших объемов данных находящихся под управлением по запросу для внутренних и внешних заинтересованных сторон, а также обеспечить их безопасность.
«Банк Saxo устанавливает планку более активного подхода к обеспечению безопасности, ориентированной на данные. Поскольку банк продолжает модернизировать свою архитектуру, он защищает данные не только в состоянии покоя, но и при их перемещении в облаке и совместном использовании по всему конвейеру аналитики. Конфиденциальность по замыслу стала ключевым принципом этой новой архитектуры, обеспечивающей безопасность и конфиденциальность с самого начала. Пол и его команда иллюстрируют, как организации должны учитывать свою внутреннюю безопасность и способы, с помощью которых они могут помочь своим конечным пользователям отличаться от своей клиентской базы», — сказал Амиш Диватиа, соучредитель и генеральный директор Baffle.