Банку Intesa запретили переводить клиентов только на мобильное приложения без их согласия

1.jpeg


Антимонопольный орган Италии обязал крупнейший итальянский банк Intesa Sanpaolo остановить переход их 2,4 миллиона клиентов в новое подразделение, работающее только с мобильными приложениями, если компания не получит явного согласия от пользователей.

Напомним, что этим летом итальянский кредитор запустил облачный Isybank, предназначенный только для мобильных приложений, в рамках крупной программы цифровой трансформации. А в октябре компания перевела в это подразделение почти 300 000 своих клиентов, отправив им сообщения с возможностью отказаться от этого перехода.

Между тем, Итальянское антимонопольное управление (AGCM) сообщило, что они получили уже 5 000 жалоб по поводу этого перехода. По данным AGCM, сообщения о переходе в Isybank отправлялись клиентам в разделе "Архив" мобильного приложения от банка Intesa Sanpaolo без каких-либо push-уведомлений или всплывающих окон. Клиенты были недовольны этим, а также тем, что сообщения были отправлены во время августовских праздников и что у новых аккаунтов другие условия.

Кроме того, пользователи жаловались на потерю некоторых сервисов после такого переноса в Isybank, например, возможности создавать виртуальные карты для онлайн-покупок.

Таким образом, AGCM сообщило банку Intesa, что он не сможет перевести остальных из 2,4 млн клиентов в Isybank без их явного согласия, гарантируя им право сохранить свой текущий счет на тех же условиях.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу