• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Бельгийский суд постановил, что реклама на основе отслеживания является незаконной в ЕС

IMG_1588.jpeg


Бельгийский апелляционный суд признал систему прозрачности и согласия (Transparency and Consent Framework, TCF), являющуюся основой для большинства онлайн-рекламы, незаконной на территории Европейского Союза. Об этом сообщает Engadget.

Это решение подтверждает ранее вынесенное в 2022 году постановление бельгийского органа по защите данных, согласно которому технология, применяемая в рекламных процессах, нарушает несколько ключевых положений европейского Общего регламента по защите данных (GDPR), принятого в 2018 году.

Речь идет о механизме торгов в реальном времени (Real-Time Bidding, RTB) — модели, при которой рекламные показы приобретаются и продаются на аукционах в режиме реального времени. Рекламодатели делают ставки на отдельные показы, конкурируя за возможность показать рекламу конкретному пользователю, основываясь на его демографических характеристиках, интересах и поведении в интернете. Победитель аукциона получает право размещать рекламу на веб-странице.

TCF — это инструмент стандартизации, созданный для обеспечения соблюдения положений Директивы об электронной конфиденциальности и GDPR. Разработанная Бюро интерактивной рекламы (IAB), система призвана унифицировать способ запроса согласия пользователей на отслеживание их данных. Однако первоначальное решение 2022 года установило, что как согласие, собранное через TCF, так и данные, получаемые в процессе RTB, противоречат требованиям GDPR.

Джонни Райан, директор подразделения Enforce Ирландского совета по гражданским свободам и ведущий кампании против текущих рекламных технологий, отметил: «Сегодняшнее решение суда показывает, что система согласия, используемая такими компаниями, как Google, Amazon, X и Microsoft, вводит в заблуждение сотни миллионов европейцев. Технологическая индустрия пытается скрыть масштабные утечки данных за фиктивными окнами согласия. Компании превратили GDPR из механизма защиты в источник ежедневных неудобств».

источник
уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу