Роспотребнадзор через свой официальный ТГ-канал похвастался, что помог вернуть белгородцу целых 22 млн рублей за дефектный Mercedes.
История началась с того, что ранее белгородец купил себе новый Mercedes в фирменном автосалоне "АврораАвто МБ", который располагается в Белгороде. Эта покупка обошлась ему в 4 млн 684 000 рублей. И всё бы ничего, но вскоре он обнаружил брак в обивке водительского сиденья и такое дело его не устроило.
Белгородец написал письменную претензию в вышеуказанный автосалон, мол заберете бракованную тачку себе, а мне верните деньги - машина пока на гарантии и я так хочу. Но как это часто сейчас бывает в России, в автосалоне "прикинулись шлангом" и в ответ просто промолчали.
Тогда владелец "несчастливого" (пока) Мерседеса пошёл в суд с жалобой на этот салон и вскоре прошло его заседание, на котором руководство автосалона отказалось признавать претензию белгородца, но заявило, что починит ему обивку водительского места безвозмездно.
Однако далее к судебным разбирательствам присоединился местный Роспотребнадзор (видимо это было с подачи нашего истца-белгородца) и это ведомство выдало суду своё заключение, что здесь налицо производственный брак и автосалон был обязан его устранить в течение 45-дней, но этого так и не сделал.
Ну и в итоге судья просто согласился с заключением Роспотребнадзора и принял решение взыскать с автосалона стоимость "бракованного" товара и вот здесь было самое интересное в этом деле.
Оказывается, на момент свершения суда стоимость этого Мерса выросла уже до 9 млн 700 рублей. А далее суд обязал ответчика, то есть белгородский автосалон выплатить истцу неустойку, компенсацию морального вреда, штраф, судебные и прочие расходы и всего на общую сумму почти 22 млн рублей! И это не шутки! То есть человек заплатил за свой Mercedes почти 4 млн 700 рублей, а сейчас должен будет получить назад почти 22 млн рублей - и как тебе такое, Илон Маск?
источник
уникальность
Последнее редактирование: