3-го июля (сегодня 10 июля), я сделал, чтобы Payeer БТД-е обмен: # 90448.
Порядок должен был быть автоматическим и мгновенно. Это не так.
Затем я получил на Live Chat и спросил оператора, когда он будет обработан и был сказан, всего несколько часов, когда администратор придет на сайте.
Я ждал эти несколько часов, и ничего не случилось. Это было в пятницу вечером и так, подумал я, люди заняты, я буду проверять снова утром.
Я снова проверил на субботу утром, и порядок был еще не обработаны. Затем я должен был уйти из дома около 12 часов.
Когда я вернулся, я увидел письмо от BelkaPay, который был отправлен 8 часов, прежде чем я пришел домой, так, около 4 часов после того, как вышел на субботу утром.
Я пытался выкупить БТД-е код в электронной почте, но я не мог, и получил сообщение об ошибке: "БТД-E Код погашены, прежде чем"
Я связался BTC-е с кодом я получил от BelkaPay и попросил их, чтобы отслеживать код и скажите мне, кто искупил его. BTC-е подтвердил, что код был выкуплен / хранение в BelkaPay БТД-е счета. Деньги от БТД-е кода в BelkaPay БТД-е счета.
Я попросил их вернуть мою Payeer сделку. Они не возвращаются мои деньги еще. Это было ровно 7 дней Сейчас. Я связался их каждый день, и каждый день они сказали мне "ждать". Я извиняюсь, но я не могу ждать вечно.
Андрей
---------------------------------
On 3rd of July (today is 10th of July), I made a Payeer to BTC-e exchange: #90448.
The order was supposed to be automatic and instant. It wasn't.
I then got on the Live Chat and asked the operator when it will be processed and was told in just a few hours when the admin will come online.
I waited those few hours and nothing happened. This was Friday night and so, I thought, people are busy, I'll check again in the morning.
I checked again on the Saturday morning, and the order was still not processed. I then had to leave home for about 12 hours.
When I got back, I saw an email from BelkaPay, that was sent 8 hours before I arrived home, so, about 4 hours after I left on the Saturday morning.
I tried to redeem the BTC-e code in the email, but I couldn't and received this error message: "BTC-E Code redeemed before"
I contacted BTC-e with the code I received from BelkaPay and asked them to track the code and tell me who redeemed it. BTC-e confirmed that the code was redeemed by / deposited to BelkaPay BTC-e account. The money from the BTC-e code are in BelkaPay BTC-e account.
I've asked them to refund my Payeer transaction. They haven't refunded my money yet. It's been exactly 7 days now. I've contacted them each day and each day they told me to "wait". I'm sorry, but I can't wait forever.
Andrei