Официальное письмо:
Уважаемые инвесторы! Benson Union дебютный семинар состоялся в понедельник. Рагнар Веллингтон, генеральный директор Benson Union, ответил на все вопросы и дал некоторую информацию о предстоящих обновлениях. Сотни наших клиентов приняли участие в этом мероприятии. Следующий семинар запланирован на октябрь, и мы абсолютно уверены, что это будет еще более глобальным и профессиональным. Мы готовим CallCenter, где любой активный или потенциальный клиент сможет заказать звонок и получить помощь на 5 языках. Это будет двустороннее обслуживание клиентов с обратным звонком. Просто сделать запрос обратного вызова, и вы будете вызывать оператора и говорить на своем родном языке также будет возможность планировать видео встречи с руководством Benson Union. Опция Video назначение будут доступны для каждого активного клиента с депозитом более $ 1000. Мы будем держать вас в курсе, как только эти обновления будут реализованы на веб-сайте Benson Union. Оставайтесь с нами!