• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Бензин, газ или электричество:что выгоднее?

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,328
Реакции
8,375
Поинты
0.000
МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Ездить на электромобилях с точки зрения расходов на "топливо" выгоднее, чем на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, но пока сами электромобили существенно дороже, рассказала РИА Новости главный аналитик центра отраслевых исследований и консалтинга Финансового университета при правительстве России Ирина Сосенкина.



По словам эксперта, при среднем пробеге автомобиля в 17,5 тысяч километров в год в неделю автомобилист проезжает около 335 километров, и если сравнивать затраты на топливо исходя из таких параметров, выгоднее будет использовать газ. Хотя при выборе вида топлива стоит учитывать, что сам перевод автомобиля на газ будет стоить около 40-50 тысяч рублей, оговаривается она.

"При расходе бензина в городской среде — в среднем около девяти литров на 100 километров - получаем еженедельные траты чуть более 1310 рублей. Самым популярным газомоторным топливом для автомобилей является пропан-бутан, однако при более низкой цене относительно бензина (примерно на 40-45% в 2018 году), его расход увеличивается примерно на 15-20%. Данные факторы в совокупности все равно приводят к экономии: траты на газовое топливо составляют около 725 рублей в неделю", — поясняет Сосенкина.

Перейдя к электромобилям, аналитик сравнила популярные каждую в своей сфере модели — Nissan Leaf и Lada Vesta — по еженедельным затратам на электроэнергию и топливо соответственно. Она в связи с этим отметила, что если автомобилист планирует заряжать машину от "собственной розетки", то нужно учитывать тарифы и, соответственно, издержки в конкретном регионе. Так, пока в Москве электромобили бесплатно можно зарядить на станциях "Мосэнерго" и "Россетей", а в Приморском крае полная зарядка стоит 8 руб/кВт.ч и обойдется в 670 рублей.

"Расход бензина на Lada Vesta составляет 9,3 литра в городе, стоимость бензина составляет 1355 рублей. Затраты на пропан-бутан составляют 750 рублей. Nissan Leaf для преодоления такого же расстояния нужны 2,2 полных зарядки в неделю, расход электроэнергии на 100 километров составляет около 25 кВт.ч – для преодоления 335 километров необходимо 84 кВт.ч электроэнергии, или около 300 рублей при среднероссийском тарифе на электроэнергию", — привела свои расчеты Сосенкина.
Но прежде чем делать окончательный выбор, стоит учесть разницу в стоимости этих автомобилей: цена новой Lada Vesta начинается от 607 тысяч рублей, а согласно данным портала auto.ru, электромобиль Nissan Leaf можно купить, выложив не менее 2,97 миллиона.

источник
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,563
Реакции
2,950
Поинты
0.160
Я за электричество, вот недавно начал собирать себе электровелосипед с нуля под ключ.
 
  • Like
Реакции: tigr

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,909
Реакции
2,922
Поинты
2.762
Надо да, велосипеды мобирать. На машинах уже не протолкнуться. На велосипедах можно пешеходов давить.
 

bakasabo

МАСТЕР
Регистрация
04.04.2018
Сообщения
1,958
Реакции
722
Поинты
0.000
Пешеход может и двинуть в ответ!

Если после удара велосипеда будет в состоянии :biggrin2:

Статья хорошая, но ни слова об экологии. Мотор работающий на газу засоряет атмосферу больше чем такой же, работающий на бензине?
 

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,328
Реакции
8,375
Поинты
0.000
Надо да, велосипеды мобирать. На машинах уже не протолкнуться. На велосипедах можно пешеходов давить.
а потом введут права на велосипед:)


Мотор работающий на газу засоряет атмосферу больше чем такой же, работающий на бензине?
меньше
но теряется мощность и расход газа больше чем расход бензина
 

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,328
Реакции
8,375
Поинты
0.000
интересный отзыв про электромобиль:)


Никогда не садитесь за руль электромобиля - моя грустная история

Электромобили — это современно, надёжно и невероятно круто. Мощный крутящий момент и прямое подключение позволяют резко вырваться вперёд со светофора, свысока посматривая на отстало чадящих на своих моторах, запатентованных Рудольфом Дизелем в 1893 году и с тех пор принципиально не менявшихся. Так обещают нам мастера рекламы и примерно так же оправдываются покупатели Теслы. А на самом деле? Я решил испытать себя и машину...

Итак, миссия: получить в Мюнхене самый массовый электромобиль мира Nissan Leaf и доехать на нём до Берлина, примерно 600 км

Понятно, что на одной зарядке этого не сделать, да и ехать придётся очень не спеша. Обычно на бензине путь занимает около 5 часов, в зависимости от загруженности трассы. Еду один, с небольшой сумкой через плечо, самая тяжёлая вещь в ней ноутбук.


8 утра, Мюнхен
Ээээ … Leaf не получится, бери e-NV200 evalia? Или придётся подождать до завтра.
Не, мне сегодня ночью в 23:30 надо быть в аэропорту в Берлине, а что такое e-NV evalia?
Ну это то же самое, тот же мотор, только 7-мест, семейный микробус. Батарейка рассчитана на те же самые 170 километров, зарядка от 20% до 80% полчаса, 0 — 100% три часа.
Ну эвалия так эвалия. Показывай эвалию. Щас попробую, как на ней с семьёй путешествовать.( Collapse )



Мне показывают машину, подробно про зарядку, дают дополнительный кабель, переходники и брелок для подключения к станциям, рекомендуют app для их поиска, но я уже посмотрел в интернете, на А9 станций много. Правильная для этой машины называется CHAdeMO, но через переходники можно подключиться к чему угодно. На всякий случай скачиваю app, но тут обнаруживаю прямо в навигации функцию поиска станций и решаю пользоваться оригинальной программой.

Зарядка 100%
9 утра, формальности окончены, выезжаю. Еду ровно, осознаю необходимость экономии. Климат, радио? Конечно выключены. Но как-то слишком ровно … а если слегка поднажать?

Ого, за 2 километра остаток зарядки упал на 30 километров. Нет, поеду спокойнее. Ставлю по учебнику, стандартные 130.
Остаток зарядки падает дальше. Так я на одном заряде и 100 не проеду. Снижаем до 100 в час. О, так нормально. Дальность растёт … плюс то, что я уже проехал … 210 километров на одной зарядке? Уже неплохо. Но очень небыстро.

Около Нюрнберга приходится искать станцию … так … пожалуй, до Schnaittach дотяну. А чего торопиться? Если так дело пойдёт дальше, доеду на 3 зарядках … или, может, немного добавлю где-то под Берлином …

Навигация оповещает о прибытии на станцию. По карте. А на местности станции нет. Лес есть, забор есть — станции нет. Ладно, батарейки на 21 километр, есть 2 заправки: через 2 километра и через 16.
Вторая станция … нормальная автозаправка … а где электрическая? А, ещё 400 метров … мойка и магазин … а вот и фанерная коробка на стенке с молнией и ржавым навесным замком … не влазь убьёт? Как же в неё влезть? Паркуюсь перед ней, иду в магазин.

— Простите, здесь где-то была станция заправки электромобилей?

— Да, это мы и есть. Сейчас спрошу.

Парень с кассы уходит надолго. Возвращается:

— Сейчас придёт шеф.

Жду шефа минут 5, за это время выясняю, что да, этот фанерный скворешник с ржавым замком и есть та самая заправка, но ей давно никто не пользовался … странно?

Пришёл шеф.

— Мы когда-то где-то зарегистрировались как заправка, но Вы наш первый клиент.

У меня появляются сомнения:

— Простите, а какова мощность?

— Обычная розетка.

— Это как долго мне надо будет заряжаться?

— Ну вы оставьте, завтра приходите в любое время, мы с 8 до 18 здесь.


— Спасибо, я наверное поеду дальше, поищу помощнее.

Единственный шанс в 16 километрах не подкачал. Ставлю на час, через час 80%, это 170 километров. Отделался лёгким испугом. Запил испуг кофе. Теперь буду осторожнее, и заряжаться около 20%.

Включаю app. Оказывается, здесь данные надёжнее, и можно отсортировать «домашние розетки».
Еду строго 100, раздражая всех вокруг. Разгоняюсь так, что за время разгона меня успевают обогнать гружёные фуры. Их водители поглядывают со смешанными чувствами, где-то между «твою мать» и интересом. Я их понимаю, но надо привыкать: скоро таких электрических тихоходов станет много. Меркель поставила цель в миллион.

Следующая заправка, 22% остаток. Ставлю на полчаса, иду перекусить, прихожу — 60%. Что за фигня? Ставлю ещё на полчаса … ещё на 15 минут … ну вот, 85%, 170 километров. Меня обманули?
Не совсем. Полчаса — это на 50 киловаттах. А здесь 35. Во как.

Еду дальше. Опять 25. Процентов … блин, станция не подходит. Изобилие переходников, а система не та.

Дотянул до следующей. 22 киловатта. Ладно, заряжусь. А пока … нет, недавно же перекусил. Полчаса почитаю что-нибудь.

Через полчаса … ещё полчаса. Погулял все окрестности. Сходил в единственную достопримечательность — отдельно стоящий в чистом поле эротик-шоп. Просветился. Ещё полчаса. Перекусил. Да, электромобили способствуют ожирению и расширению кругозора.

До следующей станции доехал незаметно, поругивая электромобильность вообще и инфраструктуру в частности. Заодно узнал, что станции берут не по счётчику, а за одну заправку, от 7 евро до 25 и отдельные до 50. Это что ж выходит? 170 километров за 7 евро — это пойдёт, но за 25? да на бензине столько же, и зачем эти лишения? А если 50 и до следующей станции никак? 30 евро на 100 километров? Нуууу … кажется, пару раз я столько платил. За примерно втрое большую скорость.
Станция — сервисная мастерская мицубиси. 2 колонки, 1 не подходит, на на второй заряжается Outlander. За ним стоит Huyndai ioniq, а я, значит, третий в очереди. И всего-то каких-то 40 километров не хватает! Осталось 120, а у меня батарейки на 80.

Подходит хозяин Outlanderа, говорит, ему примерно 10 минут осталось. На ioniqе учитель из автошколы, он уступает мне очередь и едет к очередному ученику: заправится через час, ему пока хватит.

Встаю на заправку, дремлю 20 минут. Не-а, мощность не написана, но похоже, не 50 киловатт. Ещё 15 минут, показывает 140 километров. Дотяну, а там … да пошло оно …

Еду в резчайшем контрасте с маркетинговым образом бесшумного хайтека. Это не для хипстеров, это для скряг и
Не дотягиваю. Батарейки 20 километров, осталось 18. Экономлю как могу. Нервы … да ладно, чего там нервы? Они уже на второй заправке закончились.

Решаю быть хорошим мальчиком и сдать так, чтобы хотя бы перепарковаться у них хватило. Сейчас минут 15 наберу километров несколько — и ладно. Берлин уже, тут же станций море!

Фигвам, станция принадлежит берлинской электрокомпании и к ниссанам не подходит. Следующая станция тоже принадлежит той же компании и к ниссанам не подходит. И следующая. А на следующей у меня уже 0 километров батарейки и 2 километра до места назначения. Приехал.
Скачиваю их app, регистрируюсь, подключаю через переходник, следую инструкциям. Оплачиваю. Станция вырубается, зарядка не идёт. Повторяю, оплачиваю ещё раз. Станция весело подмигивает и вырубается.

Звоню в техподдержку. Оператор прислать никого не может, так как техники все уже ушли домой, но может перегрузить и включить станцию удалённо. Послед нескольких перезагрузок вердикт: колонка совсем сломалась, езжай на следующую. А знает ли он, что если батарейку электромобиля разрядить в 0, то он заблокируется и завести его можно только на сервисе, и очень задорого?

Выясняем, что он обслуживает все станции всех систем, в том числе и маломощные, коих там ещё 2. Следующие минут 20 включаем и выключаем все колонки вокруг, подключаемся, общаемся — не скучно. И тут — о чудо — машина моргает и показывает зарядку! Вздыхаю, сажусь в машину — зарядка пропадает.
Звоню. Оказывается, на этой станции, если двери открываются и закрываются, станция отключается. Не знаю, для чего это хорошо, но я в третий раз покупаю зарядку, звоню тому же товарищу в сервис и мы ещё несколько раз перегружаем станцию, пока она не включается ещё раз.

Не дотрагиваясь до машины, осторожно иду в макдональдс, на территории которого находится станция. Возвращаюсь через 20 минут — 10 километров …

22:20. Берлин. Дотягиваю до места, ставлю машину в один ряд с ей подобными, бросаю ключи в сейф … и никогда, никогда не рассказывайте мне о том, что электромобили — это хорошо! Это не только 13 часов вместо 5 в дороге, но и куча незабываемых впечатлений. Не только для меня, но и для окружающих. Простите меня все, кому я мешал. Всё, что вы обо мне думали — верно. Скоро вы будете думать так всё чаще, и это тоже будет верно.
А всем политикам, которые требуют электромобилизации всей страны, я желаю всегда ездить на электромобилях, электропоездах и летать только электросамолётами. Тогда у них на эту ерунду не будет ни времени, ни желания.

P.S.: на самолёт успел. Чудом.

Обзор опубликован с разрешения автора Leo Nafigator .
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,758
Реакции
4,286
Поинты
53.754
на данный момент для меня выгоднее газ. по электричкам завышена стартовая цена и трудности с зарядкой. под электромобиль нужно на мой взгляд иметь собственный дом с розеткой в гараже. а так с переносками замучаешься ;)
 
  • Like
Реакции: tigr

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
электромобиль Nissan Leaf можно купить, выложив не менее 2,97 миллиона.

Либо покупать в штатах слегка б.у. обойдется на порядок дешевле.
Тут надо понимать, сколько держит батарея. Проблемы и затраты с заменой батареи, а также дальнейшей утилизацией ее.
 
  • Like
Реакции: tigr

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,758
Реакции
4,286
Поинты
53.754
InvestorstatTop, ну вам никто не запрещает же на общественном. кому то удобнее на нем, а кому то на личном транспорте ;)
 
  • Like
Реакции: tigr

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,328
Реакции
8,375
Поинты
0.000
на данный момент для меня выгоднее газ.
газ выгоден при больших пробегах-в такси или на межгороде
а если просто ездить на работу или жену по магазинам возить то установка ГБО окупится тогда когда машину уже продавать надо:)
 

seostock

Специалист
Регистрация
17.03.2011
Сообщения
675
Реакции
226
Поинты
35.100
  • Like
Реакции: tigr

blackiege

Любитель
Регистрация
13.11.2019
Сообщения
105
Реакции
33
Поинты
0.000
электричество, и кажется, Маск что-то знает!)
 
  • Like
Реакции: tigr

InvestorstatTop

Специалист
Регистрация
04.06.2019
Сообщения
558
Реакции
133
Поинты
0.000
Особенно когда 20 км до работы:biggrin2:
 
  • Like
Реакции: tigr
Сверху Снизу