antonesky1
Специалист
А что ты там про киви говорил какая идентификация?!
Кстати будет полезно знать. Для тех кто с этой системы пополняет. Я вот уже давно этот порог перешел.
В целях предотвращения случаев отказа в проведении платежных операций и ограничений использования Учетной записи Пользователя в платежном сервисе Visa QIWI Wallet предлагаем вам заранее осуществить действия, направленные на идентификацию вашей Учетной записи Пользователя в платежном сервисе Visa QIWI Wallet.
В ближайшее время будет установлен ряд ограничений в отношении операций, допустимых к осуществлению с использованием платежного сервиса Visa QIWI Wallet.
Без идентификации Для пользователей,
прошедших
идентификацию
Сумма операций
в месяц, в рублях 100 000 600 000
Что имел ввиду?!какая идентфикация?!
добавлено через 2 минуты
С сайтом какая то херь...не открывается!
Имелось ввиду то, что если у Вас в месяц транзакции по платежной системе КИВИ превысят 100 000 рублей, то никому и ничего не Вы не Вам перевести не удастся, до начала следующего месяца. В связи с чем нужно пройти идентификацию.Кстати будет полезно знать. Для тех кто с этой системы пополняет. Я вот уже давно этот порог перешел.
В целях предотвращения случаев отказа в проведении платежных операций и ограничений использования Учетной записи Пользователя в платежном сервисе Visa QIWI Wallet предлагаем вам заранее осуществить действия, направленные на идентификацию вашей Учетной записи Пользователя в платежном сервисе Visa QIWI Wallet.
В ближайшее время будет установлен ряд ограничений в отношении операций, допустимых к осуществлению с использованием платежного сервиса Visa QIWI Wallet.
Без идентификации Для пользователей,
прошедших
идентификацию
Сумма операций
в месяц, в рублях 100 000 600 000
Что имел ввиду?!какая идентфикация?!
добавлено через 2 минуты
С сайтом какая то херь...не открывается!
Что это значит:
В пунктах системы CONTACT (Контакт) в г. Москва и по всей России
• 1. Обратитесь в ближайший пункт системы CONTACT.
При себе Вам нужно будет иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
• 2. Сообщите операционисту, работающему с приемом и выдачей денежных переводов, что вы хотите оплатить услугу идентификации пользователя в системе «Visa QIWI Wallet» и предъявите операционисту документ, удостоверяющий личность.
***Уникальный код услуги в Системе CONTACT - QWID .Сообщите его операционисту. Это дополнительный уникальный параметр услуги, по которому операционист ее может найти в Системе.
• 3. Сообщите операционисту номер мобильного телефона, которому соответствует Ваша Учетная запись Пользователя (номер Вашего Visa QIWI Wallet), на которую производится идентификация.
• 4. Операционист произведет заполнение предоставленных Вами данных и распечатает Заявление на перевод денежных средств. Внимательно проверьте заполненные данные, и если все верно, подпишите Заявление и внесите денежные средства.
***При заполнении Ваших данных может понадобиться указание контактного номера телефона. Этот номер требуется только для контактной связи и он может отличаться от номера мобильного телефона, которому соответствует Ваша Учетная запись Пользователя (номер Вашего Visa QIWI Wallet).
• 5. Внесите денежные средства в размере 250 рублей, из которых:
100 рублей - фиксированная сумма перевода - будет зачислена на баланс Вашей учетной записи в системе «Visa QIWI Wallet».
150 рублей - комиссия Системы CONTACT за услугу.
• 6. Ваши данные, указанные при совершении платежа и идентификации, будут переданы в Visa QIWI Wallet и обработаны в течение нескольких дней - Вам дополнительно поступит смс-сообщение от Visa QIWI Wallet с приглашением подтвердить идентификацию на сайте w.qiwi.com.
• 7. Подтвердите данные по идентификации по Вашей учетной записи на w.qiwi.com. Для этого в своем авторизованном пространстве пользователя на сайте w.qiwi.com при получении Вами статуса «Заявка готова к подтверждению пользователем», либо при получении Вами статуса «Подтвердить идентификацию» (раздел : Баланс основного счета - Работа со счетами) выберите «Подтвердить», введите последние четыре цифры номера паспорта и код активации, который поступит Вам последовательно в виде смс- сообщения на мобильный телефон, соответствующий Учетной записи Пользователя.
По всем возникшим вопросам просим Вас обращаться к нам [email protected]
Из переписки с техподдержкой.
[10:23:29] ddos-guard: небольшой всплеск аномальной активности в сети наблюдался пару минут назад. сейчас должно всё работаь нормально. проверьте через 3 минуты, пожалуйста
[17:29:22] BetFairInvest LTD: вот инфа
[17:37:19] Владислав Литвинов: пока лежит ошибка 502 на хроме и эксплорере проверил.
[17:38:26] BetFairInvest LTD: [17:30] ddos-guard:
<<< просим пожождать ещё немного. разбираемся
скоо заработает
[17:38:55 | Изменены 17:38:59] BetFairInvest LTD: сегодня же перенастроим сервер, и подключим зачит еще мощнее, что бы не повторялось таких ситуаций
Будем надеятсяСтоит ли кипишить?!настроят?!
Стоит ли кипишить?!настроят?!
Да, будем надеяться на лучшее)Будем надеятся
Перевод каким образом идет?с карты на карту?или на счет?плииииз помогите!как выгоднее!
Я делал след.образом : у меня есть долларовая карта ВИЗА Сбербанка,я отправлял письмо на [email protected], тема письма "СБЕРБАНК", мне в ответном письме высылали реквизиты платежа(Ф.И.О. номер карты), через СБ он-лайн с карты на карту деньги перекинул и всё готово... Так делал 2 раза (400 долл, 800 долл), оба раза по 1% была комиссия банка (не помню только смс-ка пришла с этой цифрой, или в кабинете в СБ это указано, но то, что 1 % это точно!!!)
Сайт уже долго лежит? Какой процент за сегодня вышел?