Криптбиржа Crypto.com предприняла значительные усилия по сокращению штата сотрудников и партнерских отношений с брендами во время медвежьего рынка, сообщила Ad Age в четверг.
Согласно отчету со ссылкой на несколько источников, компания сократила численность персонала более чем на 2 тыс. человек, на 30–40% с тех пор, как прошлым летом начались увольнения. В предыдущих отчетах это число приближалось к 1 тыс. Гендиректор Крис Маршалек в июне заявил, что было сокращено 260 рабочих мест, 5% рабочей силы.
Кроме того, пострадали амбициозные маркетинговые схемы и сделки с брендами Crypto.com. В дополнение к тому, что в прошлом месяце компания отказалась от спонсорства лиги чемпионов УЕФА на сумму $495 млн., компания также отказалась от спонсорства футбольной команды Angel FC из Лос-Анджелеса, сообщила Ad Age. Crypto.com также отказалась от спонсорского соглашения с киберспортивной лигой потокового сервиса Twitch.
Согласно отчету, хотя компания по-прежнему планирует стать официальным спонсором чемпионата мира по футболу FIFA 2022, она сократила некоторые из своих пакетов гостеприимства и необходимых льгот, которые она должна предоставить, чтобы облегчить проведение турнира.
Пресс-секретарь Crypto.com отказался сообщить конкретные цифры о количестве уволенных. Он сказал Ad Age: «Как стало известно в июне, Crypto.com прошел процесс реструктуризации, который завершился в июле, чтобы укрепить наши позиции на фоне медвежьего кризиса. В рамках этой реструктуризации мы приняли трудное решение о проведении целенаправленных сокращений рабочих мест, 60% этих должностей приходилось на некорпоративные, бэк-офисные и вспомогательные службы, привязанные к объемам торговли».
Согласно отчету со ссылкой на несколько источников, компания сократила численность персонала более чем на 2 тыс. человек, на 30–40% с тех пор, как прошлым летом начались увольнения. В предыдущих отчетах это число приближалось к 1 тыс. Гендиректор Крис Маршалек в июне заявил, что было сокращено 260 рабочих мест, 5% рабочей силы.
Кроме того, пострадали амбициозные маркетинговые схемы и сделки с брендами Crypto.com. В дополнение к тому, что в прошлом месяце компания отказалась от спонсорства лиги чемпионов УЕФА на сумму $495 млн., компания также отказалась от спонсорства футбольной команды Angel FC из Лос-Анджелеса, сообщила Ad Age. Crypto.com также отказалась от спонсорского соглашения с киберспортивной лигой потокового сервиса Twitch.
Согласно отчету, хотя компания по-прежнему планирует стать официальным спонсором чемпионата мира по футболу FIFA 2022, она сократила некоторые из своих пакетов гостеприимства и необходимых льгот, которые она должна предоставить, чтобы облегчить проведение турнира.
Пресс-секретарь Crypto.com отказался сообщить конкретные цифры о количестве уволенных. Он сказал Ad Age: «Как стало известно в июне, Crypto.com прошел процесс реструктуризации, который завершился в июле, чтобы укрепить наши позиции на фоне медвежьего кризиса. В рамках этой реструктуризации мы приняли трудное решение о проведении целенаправленных сокращений рабочих мест, 60% этих должностей приходилось на некорпоративные, бэк-офисные и вспомогательные службы, привязанные к объемам торговли».