duckwithtruck
Профессионал
Нашла на одном из ресурсов вот такую идею
Начальный капитал: зависит от количества привлекаемых вами профессионалов для создания и раскрутки сайта и меры вашего самостоятельного участия в этом процессе.
Для нас вполне естественно жаловаться – то ли на затронувшие нас события, то ли на задевших нас людей. Естественно – потому что затрагивается наше чувство справедливости, которое является врождённым. Как только нас кто-то «погладит против шерсти», тут же активизируется защитный рефлекс, который провоцирует желание кому-то излить возникший в нас негатив. На что только не жалуется человек – на госучреждения, агентства услуг, правительство, магазины, школы, торговые марки и т.д. Если в Америке и Европе принято в связи с какими-то недовольствами устраивать тут же митинги, то у нас в основном всё ограничивается лишь горячими обсуждениями на своей кухне. Либо на каком-нибудь «жалобном» форуме. Почему бы для таких людей не создать отдельный, специально предназначенный для «изливания души» сайт?
Как это выглядит
В сущности, это интернет-ресурс для всех, кто хотел бы поделиться своими разочарованиями со всеми желающими, в свою очередь также пришедшими за психологической поддержкой. На нём можно будет поместить информацию о неприятном инциденте, произошедшим из-за кого-то или чего-то. При этом будет приветствоваться указание конкретных данных по именам и компаниям, «провинившимся» перед пользователем. Это не только даст более реалистичную картину произошедшего, но и обережёт остальных посетителей от «лап» мошенников. Так, сайт уже не просто является психологической отдушиной, но и весьма практичным информационным пособием по тем или иным учреждениям – да ещё и из первых рук.
Открытие сайта для жалоб
С технической точки зрения данный сайт ничем не будет отличаться от других сайтов в сети. Но вот особый дизайн-макет, конечно, придётся разработать и наполнить его контентом. Далее – раскрутка в соцсетях и сервисах.
За хорошим дизайном заглавной и внутренних страниц лучше обратиться в студию веб-дизайна – там опытные профессионалы смогут создать располагающую к общению, приятную «оболочку» ресурса. Также нужно определиться с «движком» сайта (доступен как платный, так и бесплатный). Имя домена должно отображать «жалобную» суть сайта – хорошо, если оно будет идентично названию самого сайта.
Привлечение новых клиентов в вашем случае будет (в перспективе) осуществляться за счёт самих пользователей, с вашей стороны – лишь площадка для всего «наболевшего». Но вот пользователей привлечь на первых порах всё же придётся вам. Ведь вряд ли найдётся много желающих изливать душу на сайте, где счётчик посещаемости выдаёт всего лишь… человек 15-20. Согласитесь, не слишком большой штат психологической поддержки. Поэтому пополнить свой сайт жалобами за определённую плату можно предложить копирайтерам, при этом поставив условие описывать лишь реальные случаи. Уж эти люди смогут наиболее привлекательно и максимально располагающим к ответным «откровениям» образом изложить свои претензии к какому-то своему «обидчику». Наберите хотя бы сотню-другую жалоб и приступайте к раскрутке сайта, в чём может помочь специальное интернет-анентство.
После того, как с вашей стороны было сделано всё для наполнения сайта зарегистрированными «жалобщиками», можно приступать непосредственно к получению прибыли с проекта – так называемой «монетизации» сайта. Другими словами, предоставить рекламодателям разместить (за договорную оплату) на вашем сайте либо баннеры, либо контекстную рекламу. Таким образом, пока люди будут получать психологическую подпитку, вы будете получать материальную – и «жалобщикам» хорошо, и вам прибыльно.
источник
Как вам такая идея? Учитывая, что люди любят жаловаться, может очень даже сработать. В настоящее время есть подобные сайты, в том числе отзовики, но, думаю, на этой почве можно придумать много новых фишек и реализовать их. Все-таки жалобы могут быть совершенно разного характера.
Начальный капитал: зависит от количества привлекаемых вами профессионалов для создания и раскрутки сайта и меры вашего самостоятельного участия в этом процессе.
Для нас вполне естественно жаловаться – то ли на затронувшие нас события, то ли на задевших нас людей. Естественно – потому что затрагивается наше чувство справедливости, которое является врождённым. Как только нас кто-то «погладит против шерсти», тут же активизируется защитный рефлекс, который провоцирует желание кому-то излить возникший в нас негатив. На что только не жалуется человек – на госучреждения, агентства услуг, правительство, магазины, школы, торговые марки и т.д. Если в Америке и Европе принято в связи с какими-то недовольствами устраивать тут же митинги, то у нас в основном всё ограничивается лишь горячими обсуждениями на своей кухне. Либо на каком-нибудь «жалобном» форуме. Почему бы для таких людей не создать отдельный, специально предназначенный для «изливания души» сайт?
Как это выглядит
В сущности, это интернет-ресурс для всех, кто хотел бы поделиться своими разочарованиями со всеми желающими, в свою очередь также пришедшими за психологической поддержкой. На нём можно будет поместить информацию о неприятном инциденте, произошедшим из-за кого-то или чего-то. При этом будет приветствоваться указание конкретных данных по именам и компаниям, «провинившимся» перед пользователем. Это не только даст более реалистичную картину произошедшего, но и обережёт остальных посетителей от «лап» мошенников. Так, сайт уже не просто является психологической отдушиной, но и весьма практичным информационным пособием по тем или иным учреждениям – да ещё и из первых рук.
Открытие сайта для жалоб
С технической точки зрения данный сайт ничем не будет отличаться от других сайтов в сети. Но вот особый дизайн-макет, конечно, придётся разработать и наполнить его контентом. Далее – раскрутка в соцсетях и сервисах.
За хорошим дизайном заглавной и внутренних страниц лучше обратиться в студию веб-дизайна – там опытные профессионалы смогут создать располагающую к общению, приятную «оболочку» ресурса. Также нужно определиться с «движком» сайта (доступен как платный, так и бесплатный). Имя домена должно отображать «жалобную» суть сайта – хорошо, если оно будет идентично названию самого сайта.
Привлечение новых клиентов в вашем случае будет (в перспективе) осуществляться за счёт самих пользователей, с вашей стороны – лишь площадка для всего «наболевшего». Но вот пользователей привлечь на первых порах всё же придётся вам. Ведь вряд ли найдётся много желающих изливать душу на сайте, где счётчик посещаемости выдаёт всего лишь… человек 15-20. Согласитесь, не слишком большой штат психологической поддержки. Поэтому пополнить свой сайт жалобами за определённую плату можно предложить копирайтерам, при этом поставив условие описывать лишь реальные случаи. Уж эти люди смогут наиболее привлекательно и максимально располагающим к ответным «откровениям» образом изложить свои претензии к какому-то своему «обидчику». Наберите хотя бы сотню-другую жалоб и приступайте к раскрутке сайта, в чём может помочь специальное интернет-анентство.
После того, как с вашей стороны было сделано всё для наполнения сайта зарегистрированными «жалобщиками», можно приступать непосредственно к получению прибыли с проекта – так называемой «монетизации» сайта. Другими словами, предоставить рекламодателям разместить (за договорную оплату) на вашем сайте либо баннеры, либо контекстную рекламу. Таким образом, пока люди будут получать психологическую подпитку, вы будете получать материальную – и «жалобщикам» хорошо, и вам прибыльно.
источник
Как вам такая идея? Учитывая, что люди любят жаловаться, может очень даже сработать. В настоящее время есть подобные сайты, в том числе отзовики, но, думаю, на этой почве можно придумать много новых фишек и реализовать их. Все-таки жалобы могут быть совершенно разного характера.