Интерес к электромобилям находится на рекордно высоком уровне: продажи новых электромобилей вырастут на 55% в 2022 году по сравнению с предыдущим годом. Но сегодня на дорогах все еще много бензиновых автомобилей, и, вероятно, они будут еще долго.
Развивающаяся отрасль вдыхает новую жизнь и мощность в автомобили внутреннего сгорания, превращая их в электрические. И магазины, и сообщество послепродажного обслуживания существенно растут, чтобы удовлетворить новый спрос.
«Это BMW 2002 года выпуска 1976 года — действительно приятный в управлении автомобиль, но недостаточно мощный», — сказал CNBC Майкл Брим, основатель и генеральный директор EV West. «Этот конкретный клиент решил, что он хочет пойти на то, что мы называем «всей свиньей», и он делает в этом приводе Tesla мощностью 550 лошадиных сил».
Магазин Леща, базирующийся в Сан-Диего, штат Калифорния, является одним из первых пионеров в области преобразования электромобилей и стал настолько популярным, что ему приходится ждать четыре-пять лет, чтобы открыть дверь.
«Заниматься электромобилями сейчас — это все равно, что заниматься компьютерами в 90-х… мы хотим, чтобы этот переход на устойчивое топливо был веселым и захватывающим для людей, которые являются частью автомобильной культуры и автомобильных энтузиастов», — сказал Лещ.
Помимо конверсионных мастерских, существует быстрорастущее сообщество мастеров-сделай сам, которые берут на себя эти проекты. Сложность электромобилей может пугать, но это не остановило 14-летнюю Фрэнсис Фарнам, которая работает над переделкой Porsche 914 1976 года выпуска. Она приобрела машину три года назад и документирует процесс на своем канале YouTube. , Тинкержиниринг.
Экосистема вторичного рынка, кажется, взрывается запчастями, ориентированными на электромобили, чтобы поддержать таких людей, как Фрэнсис, которые хотят построить свой собственный электромобиль. И Ford, и GM предлагают компоненты для переоборудования электромобилей, и есть несколько других компаний, которые также выходят на рынок. Ассоциация рынка специального оборудования, торговая организация, представляющая производителей и реселлеров автомобилей, заявила, что количество продуктов, ориентированных на электромобили, на рынке растет в геометрической прогрессии.
«Мы начали два года назад на выставке SEMA, представив на выставке секцию электромобилей, — сказал Майк Спаньола, президент и генеральный директор SEMA. «Это было 2000 квадратных футов. В прошлом году это было 22 000 квадратных футов… Я уверен, что в следующие пять лет это будет 100 000 квадратных футов».
Источник
Уникальность