• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Tesla снизила цены на свои электрокары в Китае, обойдя своего конкурента BYD

1703058460763.png


Согласно анализу, проведенному в среду американской фирмой JL Warren Capital, Tesla снизила цены на свои электромобили в Китае больше, чем BYD на свой флагманский седан Han.

Tesla снизила цену на свою модель 3 на 6% по сравнению с декабрем прошлого года и снизила цену на модель Y на 11% за тот же период, сообщил в отчете генеральный директор и руководитель отдела исследований JL Warren Capital Цзюньхэн Ли.

По ее словам, Хан из BYD за это время увидел снижение цен всего на 5%.

Han, электрический седан премиум-класса компании, продается в том же ценовом диапазоне, что и автомобили Tesla — выше 200 000 юаней (28 000 долларов США). Большинство других автомобилей BYD стоят гораздо дешевле.

В отчете показано, что BYD в течение года усиливала рекламные акции, снизив цены на некоторые модели массового рынка на 10–17%. «Двузначные скидки — это обычная акция, проводимая [производителями оригинального оборудования] для стимулирования продаж и достижения целевых показателей продаж», — сказал Ли.

Стартап по производству высококлассных электромобилей Nio также снизил цены в этом году, несмотря на то, что первоначально пытался не попасть в ценовую войну в отрасли.

«В отличие от ЕС или США, остаточная стоимость, похоже, не играет большой роли в решениях китайских потребителей о покупке», — заявили аналитики HSBC в отчете об автомобильной промышленности от 4 декабря. «Возможно, именно поэтому ценовая конкуренция в Китае настолько жесткая по сравнению с ЕС/США».

Частично благодаря государственной поддержке, проникновение транспортных средств на новых источниках энергии, в том числе автомобилей с аккумуляторными и гибридными двигателями, выросло до более чем одной трети новых легковых автомобилей, проданных в Китае.

Ли ожидает, что уровень проникновения составит около 40% в следующем году, в то время как продажи электромобилей вырастут на 20%, что меньше, чем рост на 35% в 2023 году.

Источник

Уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,722
Реакции
20,030
Поинты
152.532
Согласно анализу, проведенному в среду американской фирмой JL Warren Capital, Tesla снизила цены на свои электромобили в Китае больше, чем BYD на свой флагманский седан Han
Конкуренция - некуда деваться. Вопрос лишь до какого предела сможет снижать цены Тесла.
 
  • Like
Реакции: ttxz

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,762
Реакции
4,297
Поинты
53.770
Конкуренция - некуда деваться. Вопрос лишь до какого предела сможет снижать цены Тесла.
когда есть запас на снижение - будут снижаться. а вот дальше как по мне начнет страдать качество
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,762
Реакции
4,297
Поинты
53.770
Цена напрямую влияет на зп сотрудников )
не только. можно использовать хуже материалы. так же при снижении ЗП ухудшается качество сборки. хорошо если тесла будет ужиматься в своей прибыли. но поживем увидим
 
Сверху Снизу