• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Благодаря электромобилям кобальт стал самым востребованным металлом на рынке

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
2017 год официально принадлежит кобальту. Серебристо-синий металл — побочный продукт меди и никеля. Его используют в качестве основного элемента при производстве литий-ионных батарей. В этом году кобальт выделился на фоне основного сырьевого рынка. Цена металла выросла на 120%!

По данным Bloomberg, рынок кобальта увеличился с $ 4 миллиардов в прошлом году до $ 8 млрд в 2017 году. Трейдеры и производители автомобилей верят в то, что все большее количество потребителей пересядет на электромобили. По данным Benchmark Mineral Intelligence, к 2026 году спрос на литий-ионные батареи вырастет в шесть-семь раз от текущего количества. Подобные ожидания становятся ростом спроса на литий и никель.

[/SIZE]

Рост стоимости товаров в 2017 году

Популярность металла становится настоящей проблемой. Трейдеры подозревают, что в будущем не будет достаточного предложения для удовлетворения спроса, поскольку 2/3 мирового кобальта находятся в Демократической Республике Конго. Политическая нестабильной и сообщения про использование детского труда на шахтах порождают множество проблем.

Поскольку цена кобальта за год удвоилась до $ 72,000 за метрическую тонну, автомобильные компании стараются расторгать контракты на долгосрочную поставку металла. Volkswagen, которая хочет стать крупнейшим производителем электромобилей в мире, уже нашла возможность покупки дешевого кобальта.

Аналитик Benchmark Каспер Роулз сказал, что в следующем году стоимость металла продолжит расти, но не столь стремительными темпами. С начала этого кода компания Glencore открыла две новые шахты в Конго, поэтому в будущем рост цены должен замедлиться. Но в случае каких-либо проблем на шахтах или задержках поставок кобальта, рынок непременно отреагирует сильным ростом стоимости.

 
Сверху Снизу