Саша Чакки
Профессионал
Приложения, расширения и прочий софт, который ограничивает показ рекламы на сайтах обойдется держателям сайтов в $22 млрд неполученных доходов в 2015 году. Такую оценку приводит британский журнал The Economist со ссылкой на совместное исследование Adobe и PageFair.
По данным издания, блокираторами рекламы на сайтах регулярно пользуются более 200 млн человек по всему миру. При этом создатели одного из самых популярных блокираторов — Adblock Plus, утверждают, что расширение для браузеров скачали более 400 млн раз.
Издание отмечает, что помимо снижения аудитории онлайн-рекламы, рекламодатели сталкиваются с проблемой адресности демонстрируемой рекламы, в результате этих проблем около половины рекламы не доходит до интернет-пользователя.
Аналитики прогнозируют дальнейшее увеличения числа пользователей блокираторов рекламы, что в итоге может привести к тотальной смене бизнес-стратегий. С 2009 года число пользователей блокираторами рекламы выросло более чем в 10 раз, отмечает британский журнал.
Источник
По данным издания, блокираторами рекламы на сайтах регулярно пользуются более 200 млн человек по всему миру. При этом создатели одного из самых популярных блокираторов — Adblock Plus, утверждают, что расширение для браузеров скачали более 400 млн раз.
Издание отмечает, что помимо снижения аудитории онлайн-рекламы, рекламодатели сталкиваются с проблемой адресности демонстрируемой рекламы, в результате этих проблем около половины рекламы не доходит до интернет-пользователя.
Аналитики прогнозируют дальнейшее увеличения числа пользователей блокираторов рекламы, что в итоге может привести к тотальной смене бизнес-стратегий. С 2009 года число пользователей блокираторами рекламы выросло более чем в 10 раз, отмечает британский журнал.
Источник