• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Блокираторы рекламы лишат вебсайты $22 млрд доходов в 2015 году

Саша Чакки

Профессионал
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
1,091
Реакции
738
Поинты
0.000
Приложения, расширения и прочий софт, который ограничивает показ рекламы на сайтах обойдется держателям сайтов в $22 млрд неполученных доходов в 2015 году. Такую оценку приводит британский журнал The Economist со ссылкой на совместное исследование Adobe и PageFair.

По данным издания, блокираторами рекламы на сайтах регулярно пользуются более 200 млн человек по всему миру. При этом создатели одного из самых популярных блокираторов — Adblock Plus, утверждают, что расширение для браузеров скачали более 400 млн раз.


Издание отмечает, что помимо снижения аудитории онлайн-рекламы, рекламодатели сталкиваются с проблемой адресности демонстрируемой рекламы, в результате этих проблем около половины рекламы не доходит до интернет-пользователя.

Аналитики прогнозируют дальнейшее увеличения числа пользователей блокираторов рекламы, что в итоге может привести к тотальной смене бизнес-стратегий. С 2009 года число пользователей блокираторами рекламы выросло более чем в 10 раз, отмечает британский журнал.

Источник
 
Сверху Снизу