На днях получил вот такое вот интересное сообщение от арбитража:
Завязался диалог:
Объясните по какой причине преостановлено обслуживание моего WMID???
1. Какое конкретно нарушение ????
2. Опишите ещё раз подробно как забрать деньги?
У меня 2 вопроса:
1. Можно мне через обменник вывести деньги в другую валюту, т.к. нет банковского счёта???
2. Я так и не услышал ОФИЦИАЛЬНУЮ версию закрытия аккаунта, в связи с какими нарушениями он закрывается, что я нарушил (укажите хотя бы пункт правил)...
На этом пока всё.
Я вижу причину блокировки в следующем:
http://webmoney.ru/rus/cooperation/legal/illegaltrade.shtml
http://forum.webmoney.ru/Default.aspx?g=posts&m=36679轇
В связи с чем не советую никому работать с webmoney hyips. Только кошелёк заблочат!!!
В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками"
http://www.webmoney.ru/rus/cooperation/legal/syagreement1.shtml, Мы прекращаем обслуживание вашего идентификатора в системе WebMoney Transfer.
Вы можете обменятьтитульные знаки находящиеся на кошельках Вашего WMID путем банковского перевода на счет открытый на имя,
указанное при регистрации данного WMID.
Вам следует обменять все Ваши титульные знаки на титульные знаки одного типа (WMZ, WMR или WMU) используя пункт "Обменять WM* на WM*" контекстного меню списка кошельков;
и указав реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков выбранного
Вами типа на сайте https://banking.webmoney.ru. Все действия по указанным ссылкам авторизуются Вашим WMID,
после совершения указанных действий доступ в систему Webmoney Transfer будет для вас прекращен.
В случае, если при регистрации в системе Вы указали недостоверную информацию о себе, Вам необходимо зарегистрировать
в системе другой WMID, указав достоверную информацию. После получения на вновь зарегистрированный WMID персонального аттестата
на сайте https://passport.webmoney.ru и присоединения к нему этого WMID, Вы сможете заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков на банковский счет, открытый на свое имя.
Завязался диалог:
Объясните по какой причине преостановлено обслуживание моего WMID???
По причине нарушения соглашений системы.
Решение окончательное.
1. Какое конкретно нарушение ????
2. Опишите ещё раз подробно как забрать деньги?
Вы можете обменятьтитульные знаки находящиеся на кошельках Вашего WMID путем банковского перевода на счет открытый на имя, указанное при регистрации данного WMID. Вам следует обменять все Ваши титульные знаки на титульные знаки одного типа (WMZ, WMR или WMU) используя пункт "Обменять WM* на WM*" контекстного меню списка кошельков; и указав реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков выбранного Вами типа на сайте https://banking.webmoney.ru. Все действия по указанным ссылкам авторизуются Вашим WMID, после совершения указанных действий доступ в систему Webmoney Transfer будет для вас прекращен. В случае, если при регистрации в системе Вы указали недостоверную информацию о себе, Вам необходимо зарегистрировать в системе другой WMID, указав достоверную информацию. После получения на вновь зарегистрированный WMID персонального аттестата на сайте https://passport.webmoney.ru и присоединения к нему этого WMID, Вы сможете заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков на банковский счет, открытый на свое имя
У меня 2 вопроса:
1. Можно мне через обменник вывести деньги в другую валюту, т.к. нет банковского счёта???
2. Я так и не услышал ОФИЦИАЛЬНУЮ версию закрытия аккаунта, в связи с какими нарушениями он закрывается, что я нарушил (укажите хотя бы пункт правил)...
1. Нет
2. Нарушение соглашения связано с HYIP
На этом пока всё.
Я вижу причину блокировки в следующем:
http://webmoney.ru/rus/cooperation/legal/illegaltrade.shtml
http://forum.webmoney.ru/Default.aspx?g=posts&m=36679轇
В связи с чем не советую никому работать с webmoney hyips. Только кошелёк заблочат!!!
Последнее редактирование модератором: