BMW делает ещё один шаг к будущему с водородными автомобилями, теперь доступными для покупателей по всему миру, сообщает Autoblog. Хотя бренд активно продвигает электрификацию, компания не ограничивается одним направлением и продолжает диверсифицировать линейку своих моделей.
Новый X5 впервые предлагается в пяти вариантах трансмиссии: полностью электрический с аккумулятором, плагин-гибридный, бензиновый, дизельный (для рынков за пределами США) и водородный — с топливными элементами. Ранее водородная версия X5 была доступна лишь на отдельных рынках, теперь же любой желающий сможет приобрести такой кроссовер независимо от региона.
«Запуск X5 с пятью трансмиссиями демонстрирует нашу приверженность технологическим инновациям, — отметил Йоахим Пост, член правления BMW AG, ответственный за разработку. — Водород играет ключевую роль в глобальной декарбонизации, и мы хотим ускорить внедрение этой технологии».
Серийная водородная версия — iX5 Hydrogen — может стать важным стимулом для развития инфраструктуры водородных заправок. По аналогии с тем, как Tesla популяризировала электромобили, BMW надеется, что массовое производство водородных автомобилей подтолкнёт отрасль к созданию сети заправок и ускорит переход на альтернативные виды топлива.
Хотя производство водорода пока зависит от ископаемого топлива, эксплуатация водородного автомобиля не приводит к выбросам парниковых газов из выхлопной трубы, что положительно влияет на качество воздуха. Заправка занимает минимальное время, а существующие станции можно постепенно адаптировать под водородное топливо.
Для iX5 Hydrogen BMW использует совместную разработку с Toyota — систему топливных элементов третьего поколения. Она более компактна, мощна и эффективна, что увеличивает запас хода, улучшает динамику и снижает энергопотребление. Такой шаг показывает, что водородные автомобили становятся не только экологичной альтернативой, но и конкурентоспособным технологическим решением на рынке премиальных SUV.
источник
уникальность
Новый X5 впервые предлагается в пяти вариантах трансмиссии: полностью электрический с аккумулятором, плагин-гибридный, бензиновый, дизельный (для рынков за пределами США) и водородный — с топливными элементами. Ранее водородная версия X5 была доступна лишь на отдельных рынках, теперь же любой желающий сможет приобрести такой кроссовер независимо от региона.
«Запуск X5 с пятью трансмиссиями демонстрирует нашу приверженность технологическим инновациям, — отметил Йоахим Пост, член правления BMW AG, ответственный за разработку. — Водород играет ключевую роль в глобальной декарбонизации, и мы хотим ускорить внедрение этой технологии».
Серийная водородная версия — iX5 Hydrogen — может стать важным стимулом для развития инфраструктуры водородных заправок. По аналогии с тем, как Tesla популяризировала электромобили, BMW надеется, что массовое производство водородных автомобилей подтолкнёт отрасль к созданию сети заправок и ускорит переход на альтернативные виды топлива.
Хотя производство водорода пока зависит от ископаемого топлива, эксплуатация водородного автомобиля не приводит к выбросам парниковых газов из выхлопной трубы, что положительно влияет на качество воздуха. Заправка занимает минимальное время, а существующие станции можно постепенно адаптировать под водородное топливо.
Для iX5 Hydrogen BMW использует совместную разработку с Toyota — систему топливных элементов третьего поколения. Она более компактна, мощна и эффективна, что увеличивает запас хода, улучшает динамику и снижает энергопотребление. Такой шаг показывает, что водородные автомобили становятся не только экологичной альтернативой, но и конкурентоспособным технологическим решением на рынке премиальных SUV.
источник
уникальность