• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

BMW просматривает планы производства электромобилей Mini в Британии

Screenshot_29.jpg


BMW AG пересматривает планы возобновления производства электрических Mini в Великобритании из-за неопределенности в отрасли. Об этом сообщил Bloomberg.

Ранее компания объявила об инвестициях в 600 млн. фунтов стерлингов в завод в Оксфорде, поддержанные правительством, с планами выпуска электромобилей с 2026 года и полного перехода на EV к 2030-му. Однако теперь эти термины под вопросом.

"Учитывая многочисленные неопределенности, BMW Group пересматривает сроки производства электрических MINI в Оксфорде", – говорится в заявлении.

Это удар для британского правительства, стремящегося привлекать инвестиции. Автопром страны и так страдает от последствий Brexit и высоких затрат на энергию, а BMW уже переносила производство электрических Mini в Китай.

Компания сообщила правительству о своем решении и отказалась от ранее объявленной государственной субсидии, в то же время оставаясь в диалоге по поводу дальнейших планов.

Напомню, Европейский Союз не должен ослаблять требования к выбросам CO2 для автомобилей в 2025 году, говорится в письме двух европейских организаций электротранспорта главе Еврокомиссии Урсуле фон дер Ляен.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу