Prosvetlenniy
МАСТЕР
Доброго времени, друзья!
Компанией BMW совместно с Университетом Тунцзи в Шанхае была разработана концепция надземных дорог с закрытым пространством для велосипедов и электробайков. Таким образом, компания надеется адаптировать загруженные дороги крупных городов к своим новым моделям электромотоциклов, как пишет New Atlas.
Идея построить дороги с отдельным пространством для двухколесного электротранспорта возникла в представительстве BMW Group Technology в Шанхае. Так согласно данной концепции сегвеи, электробайки, электросамокаты и электровелосипеды будут ездить отдельно от общего потока машин в прозрачных тоннелях, защищенных от интенсивного движения и выхлопов.
Цель такой концепции — в мегаполисах создать более удобные дороги для владельцев электробайков, что могут перемещаться такими же короткими маршрутами, как и автомобилисты, но без светофоров и в хорошо вентилируемом защитном пространстве.
«Наша цель — объединить эффективную и устойчивую мобильность с высоким уровнем жизни в городах, как говорит старший вице-президент исследовательского центра новых технологий и инноваций BMW - доктор Герд Шустер. — Мы применяем новые технологии и идеи, для создания таких инновационных концепций, как E³ Way».
Проект разработали совместно с Университетом Тунцзи в Шанхае. Одним из главных авторов данной концепции со стороны университета стал профессор Чжун Ма, что возглавлял «Школу автомобильных исследований» и работавший совместно с факультетом инноваций и дизайна.
«К 2050 году в мегаполисах Китая будет проживать более миллиарда человек, как заявляет доктор Маркус Сейдель, директор BMW Group Technology в Китае. — Шанхай, где обитает 25 млн граждан является третий самый густонаселенный город в мире. Поэтому именно здесь, есть необходимость в инновационных мерах, направленных на борьбу с перенаселением и увеличением числа выхлопного транспорта».
Друзья, что думаете о вышеизложенном? По моему просто гениальное инновационное решение у которого огромные перспективы.
Специально для MMGP.COM