Компания BMW назвала проект E3 Way. Это сеть возвышенных крытых велосипедных дорожек, которые расположены над перегруженными дорогами китайских городов. На них будут передвигаться электрические велосипеды, сборы с которых будут взиматься в зависимости от пройденного расстояния. Пассажиры и туристы могут ездить на скорости до 15 миль/час.
При дебюте идеи в Шанхае Маркус Зейдел, глава BMW Technology Office China, сказал: «Это наш Hyperloop». С точки зрения производительности — это преувеличение. Предложенный в 2013 году Илоном Маском проект Hyperloop использует индуктивные магниты для перемещения пассажирских капсул в почти вакуумных трубах. Благодаря технологии капсула сможет передвигаться со скоростью 760 миль/час (1200 км/час). В настоящее время ведутся испытания прототипа Hyperloop One, а осенью капсула развила скорость 192 миль/час (320 км/ч).
Единственное сходство между Hyperloop и E3 Way — оба проекта предлагают альтернативный, быстрый и электрических способ передвижения в крупных городах. Защищенные велосипедные дорожки — один из важнейших факторов, позволяющий ездить на велосипедах на работу. К примеру, в Нидерландах более 25% всех поездок совершается на велосипедах (в Великобритании всего 2%).
Сотрудничество исследовательского центра BMW в Шанхае и Университета Тунцзи включает строительство двух маршрутов общей протяженностью около 12 миль. Конструкция будет построена из модульных элементов, а сверху накрыта прозрачным потолком для защиты гонщиков от внешних элементов. BMW также сообщила, что это открытый проект, который могут использовать все желающие.
По данным государственных СМИ, в январе Китай открыл первую возвышающуюся велосипедную трассу. Дорожка длинною 7,6 километром расположена над улицами. Городское общественное управление велосипедами оценило, что благодаря новой дорожке 2023 велосипедиста в час могут путешествовать со скоростью 25 км/час, перемещаясь по крупным улицам между домами и деловыми районами.
При дебюте идеи в Шанхае Маркус Зейдел, глава BMW Technology Office China, сказал: «Это наш Hyperloop». С точки зрения производительности — это преувеличение. Предложенный в 2013 году Илоном Маском проект Hyperloop использует индуктивные магниты для перемещения пассажирских капсул в почти вакуумных трубах. Благодаря технологии капсула сможет передвигаться со скоростью 760 миль/час (1200 км/час). В настоящее время ведутся испытания прототипа Hyperloop One, а осенью капсула развила скорость 192 миль/час (320 км/ч).
Единственное сходство между Hyperloop и E3 Way — оба проекта предлагают альтернативный, быстрый и электрических способ передвижения в крупных городах. Защищенные велосипедные дорожки — один из важнейших факторов, позволяющий ездить на велосипедах на работу. К примеру, в Нидерландах более 25% всех поездок совершается на велосипедах (в Великобритании всего 2%).
Сотрудничество исследовательского центра BMW в Шанхае и Университета Тунцзи включает строительство двух маршрутов общей протяженностью около 12 миль. Конструкция будет построена из модульных элементов, а сверху накрыта прозрачным потолком для защиты гонщиков от внешних элементов. BMW также сообщила, что это открытый проект, который могут использовать все желающие.
По данным государственных СМИ, в январе Китай открыл первую возвышающуюся велосипедную трассу. Дорожка длинною 7,6 километром расположена над улицами. Городское общественное управление велосипедами оценило, что благодаря новой дорожке 2023 велосипедиста в час могут путешествовать со скоростью 25 км/час, перемещаясь по крупным улицам между домами и деловыми районами.