• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

BMW хочет построить hyperloop для электрических велосипедов

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Компания BMW назвала проект E3 Way. Это сеть возвышенных крытых велосипедных дорожек, которые расположены над перегруженными дорогами китайских городов. На них будут передвигаться электрические велосипеды, сборы с которых будут взиматься в зависимости от пройденного расстояния. Пассажиры и туристы могут ездить на скорости до 15 миль/час.



При дебюте идеи в Шанхае Маркус Зейдел, глава BMW Technology Office China, сказал: «Это наш Hyperloop». С точки зрения производительности — это преувеличение. Предложенный в 2013 году Илоном Маском проект Hyperloop использует индуктивные магниты для перемещения пассажирских капсул в почти вакуумных трубах. Благодаря технологии капсула сможет передвигаться со скоростью 760 миль/час (1200 км/час). В настоящее время ведутся испытания прототипа Hyperloop One, а осенью капсула развила скорость 192 миль/час (320 км/ч).

Единственное сходство между Hyperloop и E3 Way — оба проекта предлагают альтернативный, быстрый и электрических способ передвижения в крупных городах. Защищенные велосипедные дорожки — один из важнейших факторов, позволяющий ездить на велосипедах на работу. К примеру, в Нидерландах более 25% всех поездок совершается на велосипедах (в Великобритании всего 2%).

Сотрудничество исследовательского центра BMW в Шанхае и Университета Тунцзи включает строительство двух маршрутов общей протяженностью около 12 миль. Конструкция будет построена из модульных элементов, а сверху накрыта прозрачным потолком для защиты гонщиков от внешних элементов. BMW также сообщила, что это открытый проект, который могут использовать все желающие.

По данным государственных СМИ, в январе Китай открыл первую возвышающуюся велосипедную трассу. Дорожка длинною 7,6 километром расположена над улицами. Городское общественное управление велосипедами оценило, что благодаря новой дорожке 2023 велосипедиста в час могут путешествовать со скоростью 25 км/час, перемещаясь по крупным улицам между домами и деловыми районами.


 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Очень интересная информация! Автору спасибо!!!! Конечно кажется фантастикой, но все возможно в нашем мире!!!

А чего фантастика, Китай заботится о своих гражданах. Чем больше велосипедистом, тем меньше машин на дорогах и смога в городе.
 

ATT

МАСТЕР
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
3,216
Реакции
871
Поинты
35.130

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
За велосипедами светлое будущее)

У нас их слишком мало, по сравнению с другими странами. Из всех моих знакомых только один ездит на велосипеде на работу(на транспорте около 30 минут со всеми ожиданиями, а на велосипеде - 15), зимой вообще нельзя кататься.
 

AlexandrNT

Любитель
Регистрация
15.11.2017
Сообщения
245
Реакции
17
Поинты
0.000

Statua

Специалист
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
713
Реакции
575
Поинты
0.000
У нас их слишком мало, по сравнению с другими странами. Из всех моих знакомых только один ездит на велосипеде на работу(на транспорте около 30 минут со всеми ожиданиями, а на велосипеде - 15), зимой вообще нельзя кататься.
У нас не приспособлены дороги для безопасной (и чтобы автомобилистам не мешать) езды на велосипеде даже в провинциальных маленьких городах. Катаются, конечно, все равно, но ребенку-подростку сейчас нормальные родители в некоторых случаях не разрешат выехать.
 
Сверху Снизу