BnBOptions
Интересующийся
Александр, я не буду разводить с вами долгую переписку на стороннем ресурсе, поэтому отвечаю в крайний раз.
По поводу претензии о баге, наш ответ конкретен- бага нет, проверяли тщательно и неоднократно. Следуйте изложенным выше рекомендациям и баг исчезнет, он наблюдается только вами и только на вашем компьютере/браузере.
По поводу обвинения, что компании не важны клиенты и мы занимаемся только привлечением. Это ерунда, причём весьма нелогичная: если бы нам были не важны действующие клиенты, то мы бы не вели наши официальные темы на различных сайтах, где вы уже также успели «поотмечаться».
Не отвечали бы клиентам на вопросы, не было бы живого чата на сайте, системы техподдержки и т.п. И уж точно, не только бы не вели с вами диалог, но и не тратили бы время на телефонные разговоры и обсуждения. Вчера с вами опять созванивались и вы явно не понимаете доводов, поэтому излагаю их тут тезисно и максимально понятно.
По поводу отработки оборота.
Оборот необходимо сделать, без этого не будет продвижения дальше. Если не будете торговать, то обратите внимание на пункт в Регламенте касательно неактивного счета.
По поводу дальнейших вопросов и переписки.
У меня (как представителя компании) есть почта, у вас есть контакты вашего аналитика, также есть почта компании [email protected]
Все дальнейшее общение по официальным каналам компании.
С уважением,
Вениамин Прохоров
По поводу претензии о баге, наш ответ конкретен- бага нет, проверяли тщательно и неоднократно. Следуйте изложенным выше рекомендациям и баг исчезнет, он наблюдается только вами и только на вашем компьютере/браузере.
По поводу обвинения, что компании не важны клиенты и мы занимаемся только привлечением. Это ерунда, причём весьма нелогичная: если бы нам были не важны действующие клиенты, то мы бы не вели наши официальные темы на различных сайтах, где вы уже также успели «поотмечаться».
Не отвечали бы клиентам на вопросы, не было бы живого чата на сайте, системы техподдержки и т.п. И уж точно, не только бы не вели с вами диалог, но и не тратили бы время на телефонные разговоры и обсуждения. Вчера с вами опять созванивались и вы явно не понимаете доводов, поэтому излагаю их тут тезисно и максимально понятно.
По поводу отработки оборота.
Оборот необходимо сделать, без этого не будет продвижения дальше. Если не будете торговать, то обратите внимание на пункт в Регламенте касательно неактивного счета.
По поводу дальнейших вопросов и переписки.
У меня (как представителя компании) есть почта, у вас есть контакты вашего аналитика, также есть почта компании [email protected]
Все дальнейшее общение по официальным каналам компании.
С уважением,
Вениамин Прохоров