• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

BnB Options - bnboptions.com - Страница 9

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784
Затирают посты здесь, представитель квартирной шараги бнб в панике.

И дальше будем затирать пока они будут нарушать правила форума.
Есть конкретные претензии с доказательствами?

Для этого существует раздел "Претензии к компаниям". Перед публикацией темы обязательно ознакомитесь с правилами раздела.
 

bonomo

Новичок
Регистрация
22.12.2017
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Мошенники. Украли все деньги со счёта.
Вчера сделал депозит 700$.
Сегодня весь день подбирал стратегию, захожу на счёт, а там ноли.
Помогите пожалуйста вернуть деньги у этих мошенников.

добавлено через 1 минуту
Не вздумайте делать депозит,сволочи воруют деньги
 
Последнее редактирование:

BnBOptions

Интересующийся
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
66
Реакции
11
Поинты
0.000
Мошенники. Украли все деньги со счёта.
Вчера сделал депозит 700$.

Бред и провокация от малолетнего вымогателя и новорега выше.
Процитирую главного модератора:
"Есть конкретные претензии с доказательствами?
Для этого существует раздел "Претензии к компаниям".


Скрин счета в студию и мне в личку(ну или тут) ваши данные клиента. Если клиент такой существует, я первый это тут признаю и займусь решением вопроса. Пока твердая убежденность что это мультиаккаунт спаммера...
 

Signalik

Любитель
Регистрация
20.02.2016
Сообщения
104
Реакции
29
Поинты
0.000
На главной странице 2 орфографические ошибки. Сам часто пишу безграмотно, но сайт это лицо компании. В других разделах не смотрел.
1-торговые рОботы
2-Глоссарий
На фрилансе найдите копирайтера по тематике "Форекс", он вам за 500р, посмотрит весь сайт.
 

Вложения

  • bnb.jpg
    bnb.jpg
    32.7 KB · Просмотры: 211
  • bnb2.jpg
    bnb2.jpg
    20.7 KB · Просмотры: 202

BnBOptions

Интересующийся
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
66
Реакции
11
Поинты
0.000

BOSS0911

Интересующийся
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте Вениамин. Я смотрю вы на форумах стараетесь отвечать и решать вопросы быстро. Я уже длительное время "мучаюсь" со своими проблемами, только они вашей компании, а автоматом становятся моими. Вы часто просите, чтобы вам в личку писали, а не на форумах огласку делали. Как сотрудника я вас понимаю, а как клиент вашей компании нет. Мы по разные стороны "барикад". Я здесь вас прошу побыстрей решить сложившуюся ситуацию. И не отвечать мне по четыре рабочих дня, без учёта выходных. Тем более перекидывать на аналитика, который вместо того, чтобы решать, хочет ещё гораздо больше денег увидеть у меня на депозите. Давайте для начала вернём те, которые чудотворным образом у меня слились и не без участия Мега ТОП аналитика и глюков платформы. И это не я ёрничаю о нём, а он сам о себе такого мнения. Можете для подтверждения этого наши с ним тел. переговоры послушать. Так что я на вас надеюсь и пока ещё хоть чуть-чуть верю в справедливость. Мой личный счет N° 114673. И обещаю вам Вениамин и читателям этого форума, что дальнейшее решение или не решение сложившейся проблемы может быть известно, или не известно здесь. А можно верить моему обещанию или нет, можно спросить у зам. Начальника русскоязычного отдела – Ма….. З…….
Я думаю вы догадаетесь кто это. Он так же был моим аналитиком, до нынешнего. С нетерпением жду ответа. А вы решите сами где мы продолжим: здесь или в личной переписке. Данные мои у вас имеются. Можете даже наконец перезвонить мне, я только за. Заранее благодарю.
 

BnBOptions

Интересующийся
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
66
Реакции
11
Поинты
0.000
BOSS0911, Александр, да все, верно, подтверждаю, что вы действительно наш клиент и мы с вами состоим в переписке, по поводу ваших расхождений с аналитиком.
Вы не совсем верно понимаете, почему я прошу писать мне напрямую. Это совсем не для того, чтобы избежать "огласки", как вы намекаете, а для того чтобы решалось быстрее. В случае негативного решения клиент все равно отпишет в сети, вы же понимаете, что обращение ко мне не отменяет эту возможность. Просто когда обращение к компании публичное, этот вопрос решается дольше и совсем по другим внутренним правилам. Я должен собрать все факты, и дать официальный ответ компании, также публично.
На время разбора ситуации торговый счёт блокируется.
И мы не по разные стороны баррикад, хоть это и сложно понять, арбитраж компании в подновляющем большинстве решает обращение клиента в его пользу. Если не были нарушены правила торговли либо политики конфиденциальности, которые есть на сайте.
Личное обращение ко мне и мой запрос аналитику клиента обычно помогает избежать эти вопросы на стадии их формирования.

Ваше обращение принял в работу.
 

BOSS0911

Интересующийся
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
Вениамин! Не хочу нагнетать обстановку, но я же вам в личку написал ещё 18.12, вы увидели, как я понимаю 21.12 и мне опять же звонил аналитик. Но не для какого то здравого решения, как я это всё понимаю. Он думает иначе. Я ему ещё 08.12 свою точку зрения изложил и менять её не собираюсь. Он меня видимо не понимает, так как всячески давал понять, что нормальное решение - это опять пополнить депозит и начать зарабатывать(это должно было быть четвёртое моё пополнение). Чем мы до того занимались получается не понятно. И любые мои доводы он игнорирует и по сегодня, хотя в самом начале написал, что он мне не наставник, как я думаю, а в первую очередь товарищ соратник . Что бы не было у вас, Вениамин, и ни у кого сомнений по этому поводу вот моя переписка в чате с Егором за 29.11.2017 г. - "Александр РоговЗдравствуйте Егор. Я на месте.Egor Kartushovсеребро вниз 500 долларов на часАлександр РоговЯ человек послушный, но думаю, что нам обязательно нужно пообщаться и найти общий язык, для начала предлагаю перейти на ты. Думаю у нас разница в возрасте позволяет это.Александр РоговПослушный в плане слушаю аналитика, он же наставник, для меня.Александр РоговПроблема у меня не исчезла на 45-и минутках.Egor Kartushovзапросто все на уровне все равны для тебя аналитик твой товарищ соратник все норма можем на ты а чем идет речьАлександр РоговТы о проблеме?Egor Kartushovя об отношении друг к другу в таком планеАлександр Роговпонял. А звонить то будешь? Или загружен?"
45-и минутки, к стати, и на вчера, 26.12.2017 г., не работали корректно. Сегодня не знаю, так как действительно меня заблокировали и не могу зайти в свой кабинет. Сегодняшний разговор с Егором Карташовым - это почти 30 мин. ни к чему не привёл. Он мне сказал, что запрещает куда либо писать и дёргать руководство. С ним решать. Так как это вредит его репутации. Что получается для меня – он проблему не решает, а решать только с ним. Я деньги потерял, а его репутация остаётся безупречной. Как это? Я не понимаю. Я может мало прожил??? Или не достаточно образован??? Может вы Вениамин мне объясните, как сотрудник компании. Может как то доходчивей для меня. А то с Егором общаюсь и реально себя нужно дурачком или глупым считать. Я ему за проблему, а он мне что я не в глаза ему, а за спиной. Но я не каменный и терпение у меня не железобетонное, чтоб "биться головой о стену" и без толку для моей проблемы. Как то так Вениамин у меня с Егором получается. Послушаете записи наших разговоров и для вас будет понятно, я думаю. А я от них не в восторге. И ещё просьба к вам Вениамин. Я надеюсь, что с заморозкой моего кабинета замораживается и период не активности??? А то через два месяца с меня начнут по 50$ снимать в месяц за не активность. Только я в этом не виноват и 79$, что смог уберечь, а то и 75$ последних Егор говорил ставить и они бы то же пропали. И в вашей компании не отмываю свои богатства, как мошенник. Я думаю вы и так это понимаете.
 

BnBOptions

Интересующийся
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
66
Реакции
11
Поинты
0.000
Александр, заблокировали на время рассмотрения, я вам об этом подробно написал на email, как и по срокам рассмотрения. Естественно, что "период неактивности" и заморозка на время рассмотрения жалобы- разные понятия.
Отвечать на личные вопросы по вашему счету тут не буду, до решения по вашему счету. Хотите узнать подробности или что-то добавить из личных данных либо переписки- пишите мне на служебную почту. Поскольку излагая тут, вы можете серьезно нарушить политику о конфендициальности данных, с которой соглашались при регистрации, верификации и пополнении депозита. Также советую внимательно ознакомиться в документом "Порядок рассмотрения жалоб", который находится на сайте.

С уважением,
Вениамин Прохоров.
 

BOSS0911

Интересующийся
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте. Обращаюсь к модераторам данного форума. Обращался с этим же к вам через кнопку «сообщить модераторам», но дошло или нет, я не понимаю, так как уже около пяти дней прошло.
Я так и не дождался от Вениамина Прохорова официального ответа по проверке моего кабинета в BNB Options и ответа на мою претензию по их котировкам, которые, по моему мнению, были заменены, подменены и не соответствовали действительности. На форуме мы тоже ответа не наблюдаем. Не посчитал нужным джентльмен из Великой Британии утруждаться. В личной переписке с ним так же ответа он не дал. Если нужно будет, то предоставлю переписку. Прошу вашей помощи и поддержки в этом вопросе, так как представители бнб меня уже реально достали своими заморочками и «переводом стрелок». День на 70-ый мой кабинет разблокировали, после очередной претензии моей к Вениамину о том, что уже прошло по их регламенту более 60-и дней. Что дала проверка мне так ни он, ни мой аналитик - Егор Картушов не сообщили. Только то, что действительно дали мне бонус в размере потерянной суммы, но с отработкой Х30. То есть вернули мне якобы «мои» 4000 долларов США, но я должен сделать оборот в 120 000 тысяч, чтобы их отработать. Я это могу назвать только так - загоняют в долговую кабалу. А за те, что были потеряны в связи с подменой котировок на платформе у БНБ Опшнс тишина. Вот мы такие хорошие, молись, мол, на нас, что пошли вообще на уступки. Как то так. Я с этим естественно не согласен и просил их, чтобы вывели мне ту сумму, что пополнял, а именно 1375 доллагов США и «разбегаемся в разные стороны». Аналитиком было сказано, что без вариантов – отрабатываешь – выводим. Ещё можно предъявить претензию и по поводу самой проверки. Кто и чем занимался я, лично, не понимаю. Около 70-и дней под микроскопом там что то изучали или что????? Бонус в 4000 долларов был начислен ещё 29.12.2017 г. Кабинет мне заблокировали 27.12.2017 г. В разговоре с Егором Картушовым 29.12.2017 г. он мне сообщил, что добился начисления страховки в 4000 $ с отработкой в Х20.( Имею запись мобильного разговора и о Х20 и Х30). Почему стало, через почти 70 дней, Х30 объяснений я не получил от него. Как то у сотрудников БНБ всё плавающе и не конкретно. С деньгами вроде бы людскими имеют дело и должно быть всё «как в аптеке». Так же могу предоставить скрины котировок на платформе БНБ и на трейдингвью, где отчётливо видно, что котировки на платформе «начали жить своей жизнью» в момент заключения сделок и Егор Картушов поспособствовал тому, чтобы я потерял свои деньги. Если это конечно не жуткое совпадение и простые обстоятельства опорочили кристально чистую репутацию мега топ аналитика с большой буквы – ЕГОРА КАРТУШОВА. Только уверен естественно в обратном. Много с ним общались по телефону и из разговоров многое можно сказать о человеке. (Записи конечно же имеются).

Подскажите пожалуйста! BNB Options на вашем форуме в чёрном списке брокеров? Не совсем могу ориентироваться здесь. Если нужно где то оформить претензию к BNB Options, то сообщите пожалуйста.
 

BnBOptions

Интересующийся
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
66
Реакции
11
Поинты
0.000
BOSS0911, ака Александр Рогов, почему я вам не отвечаю?
Почему вы лукавите, я вам ответил 2018-03-06 09:27, в ответ на ваш вопрос.
Если вас не удовлетворил ответ- это другое дело. Более того, я вам также в ответе указал - дождитесь звонка и если хотите сменить аналитика то озвучьте это аналитику напрямую в разговоре, не нужно стесняться и если смены не будет, то пишите не мне а на support. Я не занимаюсь сменой аналитика.
В чем проблема?
Вы хотите обсудить детали вашего счета публично, но поверьте что другого ответа не будет и подобное обращение будет расценено как давление.
Хотите сменить аналитика- я вам дал вариант решения.
Хотите сказать, что вы не приемлете условия насчет отработки?
Это не деловой разговор, вы согласились с условиями компании по поводу отработки как минимум трижды. И более того, условия торгового оборота- это стандартное условие у всех компаний на рынке, проверьте и убедитесь.
Ваше обращение отправляю на проверку, как и обещал.
 

BOSS0911

Интересующийся
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
Вениамин! Официального ответа от вас я не получал по проверке, как вы обещали, что сообщите по концовке. Я это имею в виду. Время проверки по вашему регламенту было просрочено или у вас в компании это считается нормой???? А тот результат, что мне Егор сообщил, так это было давно мне известно от него же на второй день проверки 29.12.2017 г. Зачем тогда было морозить и оттягивать время ещё более двух месяцев??? И результат проверки всё бы ни чего, вот только это предложение выхода из ситуации, который предлагает ваша компания, а не ответ на мою претензию со скринами, на которых отчётливо видно, что график на платформе и на трейдингвью отличаются и уж сильно – они разные. И я типа должен с этим соглашаться????? Трейдеры делают анализ на трейдингвью, как и Егор Картушов естественно и все ваши аналитики, но в той ситуации ваши котировки значимей. Компания идём тебе на уступки мол, вот только, как сегодня уже Егор определился с отработкой Х20, а не Х30, отработай эти деньги. А претензия моя была и есть к компании не о выходе из ситуации таким или иным образом, а в замене котировок у вас на платформе, из-за чего и получился слив депозита. Егор мне пытается внушить, что всё было нормально, так как не может такого быть – как можно подменить или заменить котировки на фондовом рынке. Получается я дурачок! Вот бы и так, только где фондовый рынок, а где котировки у вас на платформе – разницу чувствуете???? Или может по котировкам вашей платформы работает фондовый рынок???? Тогда может и я глупый. Только не так всё и если человек хоть чуть понимает в этом, то понятно всё как отче наш. И дискуссиям нашим с Егором нет предела. Вот только не внушит он мне обманчивую точку зрения свою или компании. Вот именно по котировкам вы, Вениамин, и Егор не дали мне ответа. А именно не опровергли мою точку зрения. И я же писал, что если сотрудникам не положено соглашаться с таким мнением, то мне это не важно, мне мои деньги на счёт верните и выводим пополненную сумму, а отрабатывать уж извините. Александр Дамчук, приглашая, почему то умолчал, что меня в «отработку загонят» по самое не могу, но это нормально у вас в компании, как я понимаю уже. Только приглашение звучало о заработке в вашей компании, а не что я буду на неё батрачить. Ответ жду за присланные скрины и на сегодняшний день Вениамин, а это и будет результат по проверке. Или что и кто проверял тогда 70 суток, я не понимаю.
За смену аналитика извините, если не по адресу, я этого не знал, что не вы. Где то на другом форуме читал обращение человека к вам об таком, так может и отложилось.
По поводу давления Вениамин! Не хочу ни на кого и не на что давить, но вы лично с Егором и компанией меня вынуждаете. Я до последнего не хочу этим заниматься. Но если мне пытаются внушить (Егор), «впарить»(компания), навязать(Егор и компания) – меня это не особо прельщает. Не нужно мне подачек с отработкой от компании и не будет ни давления, ни общения и меня в вашей компании не будет. Что тут не понятного???? Егор пытается меня научить быть мужиком и не писать всякую грязь или дерьмо. Только почему вдруг правда может стать дерьмом. Я могу предоставить аргументы и факты, но это ему и вашей компании ну очень не в плюс сработает для репутации. Именно из-за репутации, наверное, правда может быть дерьмом для компании и сотрудников. Но она же всё равно правда?!?!?!?! Я привык вещи называть своими именами. И вы написали, что я лукавлю. Я не сказал, что вы вообще молчите, вы просто не даёте результата по проверке. Если не считать, что не на все вопросы вам получаю ответы в переписке.
Сегодня я вот пишу ответ на ваше письмо, а думается мне, что завтра будет опять звонить Егор.
И мне интересно Вениамин, а сколько дней или недель мне нужно дожидаться звонка и от кого?
Я просто не понимаю сколько ждать, а время идёт. Проверку, как вы видите, прождал порядочно и переждал даже)))
Цитата ваша Вениамин
Хотите сказать, что вы не приемлете условия насчет отработки?
Это не деловой разговор, вы согласились с условиями компании по поводу отработки как минимум трижды. И более того, условия торгового оборота- это стандартное условие у всех компаний на рынке, проверьте и убедитесь.
Я, как и 99% людей, галочку ставил, не особо изучая текст. Вы это понимаете и потому так всё у компании сделано. Но я лишь по одной причине не хочу их отрабатывать, так как это не ответ на претензию и не решение её. Я уверен, что даже если отступлю, на это можете и не надеяться, отработать не смогу. Объясню почему. Глюки и не вменяемые спрэды с проскальзываниями на вашей платформе помешают этому. А это уже получится, что и чужие деньги могу потерять. Мне не хотелось бы компании такой урон принести.
Уже три месяца или более 45-и минутный таймфрейм у меня в кабинете отличается на 15 минут от того же таймфрейма на трейдингвью. Часовой пояс, что на платформе, что на трейдингвью одинаковый – глюк как я понимаю. Только за более три месяца не однократно обращался к вашим, чтобы наладили. Не наладили. И вы хотите сказать, что я на такое подписывался????? Приведу такой пример! Вы лично, Вениамин, согласились бы прыгнуть с парашютом, если вам пообещают, что всё будет ок????? Парашют укладывал какой то профессионал, которого вы и в глаза не видели. Прибор, который отвечает за автоматическое открытие парашюта, вдруг вы растеряетесь, сознание потеряете, не поверен и вообще вызывает не доверие. Мешок для стабилизационного купола вообще дырявый. Как вам такая перспективка??? Пересилите себя???? И давайте предположим, что вам обязательно нужно прыгнуть, но есть варианты не только здесь совершить прыжок. Есть и другие компании, которые тоже вам скажут обнадёживающе – всё будет ок!!! Но только прыгнув вы сможете понять! Подумайте Вениамин о таком примере. И говорю вам и Егору, можете передать – не слова говорят за людей, а их действия и поступки.
Ваша цитата -
Ваше обращение отправляю на проверку, как и обещал. – это вы об чём?? Я не совсем понял.
 

BnBOptions

Интересующийся
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
66
Реакции
11
Поинты
0.000
Александр, я внимательно прочёл ваше сообщение, пообщался с тех.отделом и вот какие появились мысли по поводу вышеизложенного.

Прежде всего стоит понимать, что время одинаковое на платформе и tradingview это не глюк а преимущество- торги ведутся по UTC. Это базовые вещи, вы должны об этом знать.

«Проскальзывания» в 15 минут нет и быть не может, возможно, у вас часы, с которыми вы сверяете время, идут неправильно. У нас не одна тысяча клиентов торгует, подобных жалоб нет. А «проскальзывание в 15 минут» это более чем нонсенс, трейдеры меня поймут, что я хочу сказать.

Теперь конструктивно: предлагаю сделать вам следующее.
Сегодня открыть минимальную сделку/две, записать видео или сделать скриншоты, после чего пришлите это мне на почту, я передам в техотдел, мы рассмотрим и подскажем вам, что именно вы не так смотрите и почему видите «проскальзывание».
Сделку можете открыть сами либо дождаться звонка аналитика.

Если будете ждать звонка, то примите во внимание, что Егор сегодня звонить не будет, он занят другими клиентами. Для назначения времени общения, вам необходимо связаться с ним и назначить время. Либо он позвонит сам, когда будет возможность.
-
С уважением,
Вениамин Прохоров
 

BOSS0911

Интересующийся
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
Вениамин! Я признателен вам, что хоть проявили инициативу по поводу 45-и минуток, только на моё сообщение выше, в котором более глобальные для меня вопросы, вы не ответили в целом. Скрин 06.03.2018 г. глюка я вам отправлю в личку. Время естественно UTC стоит. Вы всё там увидите. И моё время в Украине как то здесь ни при чём. Я ваше сопоставляю с трейдингвью, как на скрине. Сделки заключать не буду, так как это будет означать, что я принял ваши условия, с которыми не согласен. Не с регламентом под которым подписывался, а результатом проверки, которой как получилось и не было. Была банальная заморозка моего кабинета. Дайте пожалуйста ответы полностью на выше написанное моё сообщение. Может и своё мнение на мои высказывания или утверждения, так как вы представитель компании, выступающий арбитражом в спорных ситуациях. Так вы вроде где то писали.
 
Последнее редактирование:

ABC-Forex

Профессионал
Регистрация
27.12.2012
Сообщения
1,046
Реакции
231
Поинты
22.360
А почему бы не предоставить общественности этот скрин?
Если что-то происходит с платформой и на нем (скрине) это видно, то личные данные можно замазать и дать посмотреть общественности, чтобы было ясно с чем может столкнуться трейдер на этой платформе.
 

BnBOptions

Интересующийся
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
66
Реакции
11
Поинты
0.000
BOSS0911, Александр,
мы дважды обсуждали ваше обращение в тех.отделе, и письменное и вместе с присланным вами скрином. Пытались не единожды воспроизвести описанный вами «баг» - но не нашли ничего, что бы работало с нарушениями. Также просмотрели весь багтрекер – подобных жалоб от клиентов не было. А у нас клиентов не одна тысяча.
Поверьте, мы бы очень хотели найти недоработку и устранить её, но «баг» просто не существует.

В чем может быть причина ошибки, которую вы наблюдаете:
возможно, вам стоит обновить браузер или почистить кэш. Если ошибка не исчезает - установить другой браузер, не устанавливайте плагины, откройте платформу и проверьте еще раз. Мы более чем уверены, что в этом случае проблема исчезнет. Если нет - попробуйте на другом компьютере. В этом случае проблема исчезнет гарантированно.

Пожалуйста, проверьте еще раз согласно рекомендациям выше и сообщите о результате.

С уважением,
Вениамин
 

BOSS0911

Интересующийся
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
ABC-Forex! Здравствуйте! Пока не афиширую особо фактами о работе джентльменов из Лондона, но проблем реально хватает. Я думаю, терпению моему скоро придёт конец и я очень много всего опубликую. Так как за, почти, девять месяцев якобы работы с модной компанией из Европы для меня превратилась не в заработок, а упражнения для пальцев по клавиатуре - надоело уже писать и джентльменам доказывать, что работа их заключается в заработке для клиентов только с их слов, а на самом деле простое выуживание денег. Другие люди на форумах пишут, что такая же картина, как приблизительно со мной, вот только для них сотрудники пропадают, а мне, типа, повезло – «воюем» более трёх месяцев. Деньги отдавать не хотят обратно, а то, что я им предъявляю тупо игнорируют. Ну или мой "доблестный" аналитик пытается мне внушить, что ни чего не произошло, сам типа набокопорил. А вопрос стоит о подмене, замене котировок на платформе, многочисленных глюках там же и так далее. Пока воздержусь от дальнейших рассказов. Но думается мне, что уже недолго осталось. В общем я бы не советовал с ними работать - больно хлопотно получается. Всё у них только на словах заоблачно и красиво, а на практике ровным счётом наоборот. Ну есть ещё одно объяснение - я просто по жизни не везучий(только я так не считаю), как и множество людей, которые того же мнения. А вот у множества тысяч клиентов бнб всё отлично. Только почему то ни на одном форуме нет хотя бы одного «положительного скрина с выводом», только положительные бла-бла рассказы – ботов наверное.
Вениамин! Теперь о 45-и минутках снова. Попробовал сегодня на другом компе – картина та же – разница около 15 минут, как и на присланном скрине. Специально пробовал перезагружать платформу и получаю следующее: некоторое время при перезагрузках с интервалом более минуты отсчёт начинается с сорока пяти минут каждый раз. Таким образом разрыв более 15 минут с трейдингвью. После пятого или может седьмого раза перезаргузки интервал выравнивается на 15 мин. разрыва. И последующие разы каждая перезагрузка уже не с 45-и минут начинает отсчёт, а в текущем времени, но с разницей в 15 минут. Скрин делать не буду, уж извините. Устал я от вас и проблем с вами и бнб.
Повторяюсь Вениамин! Ответьте мне пожалуйста на мои сообщения выше – хватит игнорировать! Или мне уже претензию оформлять и прикреплять всё что имею. Чтоб не терять время. Вы много уже забрали моего времени попусту. Прошу ещё раз – пусть мне ваша компания отдаст мои деньги и «разбежимся в разные стороны». А то вы с Егором и компанией дотяните, что подмокнет вся ваша кристально чистая репутация топ европейского брокера. И я не угрожаю!!! Я в какой раз прошу – отдайте моё. Так как на такое я не подписывался, как вы мне уже не раз пытались напомнить.
 
Сверху Снизу