• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Более половины крипто-инвесторов ничего не понимают в блокчейне

Около 60% американских инвесторов в криптовалюту, согласно опросу американской компании Preply, признались, что не понимают технологию блокчейна. Остальные 35% респондентов, владеющих цифровыми активами, вообще далеки от понимания их работы и вида.

Анализ поисковых запросов в Интернете выявил, что несмотря на популярность аббревиатур: DAO , DEX и ICO, больший интерес пользователей вызывают сами сокращения, чем стремление понять значение терминологии.

С другой стороны, 54% респондентов, которые еще не инвестировали в криптовалюту, заинтересованы узнать о ней больше.

Особенно высокую склонность к изучению цифровых активов, проявляет поколение X (люди, родившиеся примерно с 1965 по 1980 год).

2024-05-27_072447.jpg

Источник
Уникальность
 
Последнее редактирование модератором:

Nymph

Специалист
Регистрация
08.11.2021
Сообщения
402
Реакции
175
Поинты
0.708
Чтобы понимать блокчейн, его надо изучать. А многие люди просто подвержены хайпу и инвестируют в модный тренд.
 
Сверху Снизу