• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Bolt повышает стоимость проезда на 15% на фоне дефицита топлива и истощения заработков водителей

Болт.jpg

Ведущая компания по предоставлению услуг электронной мобильности по требованию, Bolt, объявила о 15-процентном повышении базовых тарифов на все категории поездок. Об этом говорится в заявлении компании, с которым ознакомился Technext.

По словам представителей компании, решение о повышении тарифов отражает постоянное стремление обеспечить справедливое вознаграждение и улучшить условия труда для своих партнеров-водителей, которые являются основой их бизнеса.
Говоря о повышении тарифов, региональный менеджер Bolt в Северной и Западной Африке Лола Маша отметила, что это не только изменение цен, но и шаг к признанию ценности своих водителей.

«Сегодня мы объявили о 15-процентном повышении тарифов на нашей платформе, поскольку признаем важную роль, которую играют наши водители в обеспечении исключительного сервиса для наших клиентов. Эта корректировка тарифов - не просто изменение цены, но и шаг к признанию ценности, которую наши водители ежедневно приносят на платформу. Мы верим, что этот шаг поможет нашим водителям получать справедливую зарплату, что, в свою очередь, позволит им продолжать обеспечивать надежные и безопасные перевозки, на которые рассчитывают наши пассажиры», - сказала Лола.

Компания также заявила, что повышение зарплаты является результатом широкого диалога с сообществом водителей и регулятором отрасли, который велся в течение последних месяцев. Цель этого диалога - лучше понять их проблемы, особенно в свете растущих эксплуатационных расходов. Компания заявила, что полученные отзывы свидетельствуют о необходимости корректировки тарифов, чтобы помочь водителям сохранить стабильный доход, продолжая предоставлять безопасные, надежные и качественные услуги пассажирам по всей Нигерии.

В связи с этим все поездки, забронированные через платформу Bolt, теперь будут отражать 15-процентное увеличение базового тарифа. Компания ожидает, что это событие окажет непосредственное положительное влияние на доходы водителей и обеспечит им более высокую прибыль за каждую совершенную поездку. Гигант e-hailing также считает, что дополнительный доход будет стимулировать водителей поддерживать высокие стандарты обслуживания пассажиров на платформе.
Тарифы Bolt повысились в свете нынешнего дефицита топлива

Повышение тарифов Bolt на 15 процентов происходит на фоне опасной нехватки топлива в стране. За нехваткой топлива, продолжавшейся несколько недель, последовало очередное повышение цен на этот товар. С 620 найр цены на топливо взлетели до 890 найр, что представляет собой значительный 45-процентный рост.

В связи с этим, чтобы свести концы с концами, водители стали отключать кондиционеры во время поездок и договариваться о тарифах за пределами установленных. По словам водителей, беседовавших с Technext, это необходимо, учитывая сложившуюся ситуацию с нехваткой топлива и недавнее повышение цен на бензин по всей стране.

Один из водителей, Ойебоде, рассказал, что в последние недели он ездит без кондиционера, чтобы сэкономить бензин.
«Если честно, последние две-три недели я езжу без кондиционера. Да, большинство гонщиков понимают и сотрудничают, а некоторые нет. В ближайшие 2-3 дня, я надеюсь, картина прояснится», - сказал он Technext.

Другой водитель, Аджибола Винсент, отметил, что некоторые водители уже корректируют свои цены, чтобы иметь возможность идти навстречу.
Таким образом, повышение цен Bolt происходит в то время, когда стоимость жизни в Нигерии растет, что сказывается как на водителях, так и на пассажирах.

Тем не менее, компания заявила, что она по-прежнему стремится удовлетворить потребности своих партнеров-водителей, обеспечивая при этом доступность и дешевизну для своих пассажиров. Компания также заявила, что будет продолжать следить за экономической ситуацией и взаимодействовать со всеми заинтересованными сторонами, чтобы внести необходимые коррективы в будущем.

«Как бизнес, Bolt последовательно работает над тем, чтобы способствовать предпринимательскому пути своих партнеров-водителей через свою платформу. Компания по-прежнему сосредоточена на общем опыте водителей и пассажиров и будет продолжать предоставлять своим партнерам-водителям как онлайн, так и личную поддержку, чтобы способствовать их успеху», - заявили в компании.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу