• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Bosch сообщила о прорыве в разработке технологий для дизельных двигателей

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,797
Поинты
0.080


Москва. 25 апреля. INTERFAX.RU - Германская Bosch сообщила в среду, что добилась прорыва в области технологий для дизельных двигателей - новые разработки компании позволяют снизить выбросы оксидов азота до одной десятой от законодательно разрешенного значения.

Новая технология, использующая искусственный интеллект, положит конец дебатам о "смерти дизеля", отмечают в компании.

"В среднем, выбросы оксидов азота на опытных моделях автомобилей, оснащенных этой технологией, уже сегодня не превышают 13 мг оксидов азота на километр пути, что значительно ниже значения в 120 мг, которое будет максимально разрешенным после 2020 года", - говорится в пресс-релизе Bosch.

"Это будущее дизельных технологий, - отмечает председатель правления Bosch Фолькмар Деннер. - В скором будущем выбросы не будут проблемой для этого сектора. Дизельные двигатели в дальнейшем будут интегрированы в решения для мобильности".

Дизельные технологии находятся под пристальным вниманием регуляторов с конца 2015 года, когда немецкий автопроизводитель Volkswagen признался в умышленном занижении данных о вредных выбросах дизельных двигателей с помощью специального программного обеспечения.

По словам Деннера, резкая критика дизельных технологий "подтолкнула наших инженеров" к поиску решений, являющихся "видимыми и ощутимыми" в реальном мире, а не только в лаборатории.

На долю автомобилей с дизельными двигателями в прошлом году пришлось 45% всех проданных в Европе машин. Тем не менее, их реализация устойчиво снижается на фоне различных запретов для таких автомобилей, вводимых властями некоторых европейских городов с целью защиты людей от токсичных выбросов, пишет газета The Financial Times.

Источник
 

Вложения

  • 13.jpg
    13.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 25
Сверху Снизу