ЭКСАР (Экспортное страховое агентство России) и национальный бренд «Made in Russia» объединили свои усилия по продвижению отечественного несырьевого экспорта. По возможности, продукция российских компаний будет интенсивно "углубляться" за рубеж, под единым национальным брендом.
Поддержание российского несырьевого экспорта выходит на новый уровень развития. ЭКСАР и национальный бренд «Сделано в России» (Made in Russia) условились о партнерстве. ЭКСАР станет ген. партнером проекта.
Продвижение российского экспорта, выход на новейшие рынки, - это всесторонне отвечает всем приоритетам раскручивания ЭКСАР, — сказал ген. директор ЭКСАР А. А.Тюпанов.
То, что Агентство приобрело статус генерального партнера - это реальный плюс, который дает все шансы , чтобы продвигать не только ЭКСАР, но, и его услуги, — добавил ген. директор проекта «Made in Russia» М. Садченков. Так как, наши цели сходятся, то мы считаем, что это очень выгодный процесс. Помимо прочего, мы нацелены на процветание несырьевого экспорта.
Национальный бренд – это прежде всего, всемирный тренд. Идентичные проекты «Made in…» существуют во многих странах (в Германии, Канаде, Соединенных Штатах Америки, Италии, Индии и в Белоруссии).
К тому же, подобные проекты содействия компаниям, которые выходили на новые рынки, и формировались в других странах, продвигались равным образом с помощью экспортных кредитных агентств. Поэтому данное сотрудничество вполне соответствует международной практике, пояснил гендиректор ЭКСАР.
"Задумка" бренда, по словам А.Тюпанова, поможет российским фирмам найти все больше и больше новых покупателей за границей. Made in Russia даст отечественному экспорту единую систему имиджевого продвижения, — сообщил гендиректор ЭКСАР. В том числе будет и цельный набор инструментов, который поможет российским изготовителям выгодно представлять свою продукцию на внешних рынках.
В числе задач проекта «Сделано в России» — помощь в основании единой информационной политики в зарубежном медиа-пространстве. Работа по продвижению несырьевых товаров, привлечению важных партнеров и целевой аудитории будет вестись на "многообещающих рынках сбыта". В числе методик – медиа-платформа, каталоги с данными об отечественных компаниях-экспортерах, разноязычный портал.Но все же основополагающий шаг - это единый фирменный стиль.
Логотип национального бренда «Сделано в России» — это соединение штрих-кода и текстуры березы. В знаке заключены ассоциации и с бизнесом, и с производством товаров, и с их реализацией. Во время создания нашего бренда мы ориентировались на культурное богатство, устои производства, которые у нас есть, чтобы придать экспансивность, — добавил Садченков.
В этом году проект «Сделано в России» уже был представлен транснациональному деловому сообществу в ходе выставки Milan EXPO 2015. Его демонстрация прошла в рамках Made in Russia Day в павильоне РФ в ходе визита 1-го заместителя Председателя Правительства России Шувалова И.И. на EXPO 2015. Кроме того, проект также принял участие в качестве информативного и имиджевого партнера в ряде мероприятий для российских компаний-экспортеров как в Российской Федерации, так и за рубежом.
Гендиректор «Made in Russia» подчеркнул, что зарубежная аудитория уже проявила интерес как к проекту, так и отечественным товарам. В новом году работа продолжится в странах Азиатско -Тихоокеанского региона, и в Латинской Америке, где есть конкретный интерес к российским компаниям, передает ТАСС.
Специально для MMGP.
(c) mokin35