Управление финансового надзора (FCA) сообщает, что британским криптофирмам могут быть предоставлены дополнительные три месяца для внедрения правил, направленных на сдерживание агрессивного маркетинга.
Новые правила должны были вступить в силу 8 октября, включая запреты на стимулы, которые считаются неуместными. Но их внедрение может быть отложено до января 2024 года, чтобы компании могли разработать правильный технический подход.
«Сначала фирмы должны подать заявку на "демонстрацию гибкости", которая даст им время для успешного внесения необходимых изменений. Мы по-прежнему намерены принимать принудительные меры против зарубежных или нерегулируемых фирм, которые продолжают незаконно продвигать свою продукцию в Великобритании, начиная с 8 октября», — заявил регулятор.
Правила FCA требуют, чтобы реклама криптовалют, потенциально включающая рекламные акции с известными лицами или мемы, была ясной и честной, а компании не могут предлагать бонусы за приглашение друзей и бесплатные раздачи.
Представители отрасли предупредили, что жесткие меры могут вынудить бизнес уйти из страны, несмотря на заявленное правительством стремление превратить Великобританию в криптохаб.
Источник
Уникальность