Новое регулирование считается одним из самых жестких в мире, поскольку оно запрещает неавторизованным криптокомпаниям заниматься маркетингом в Великобритании.
Министр финансов Эндрю Гриффит призвал управление финансового надзора (FCA) найти простой способ регулирования криптовалютной рекламы в Великобритании. Financial Times узнала об этом из письма отправленного Гриффитом регулятору и которое видели люди, знакомые с этим вопросом.
В письме британский министр выразил обеспокоенность представителю FCA, Никхилу Рати тем, что регулятор еще не объяснил, что криптокомпании должны делать, чтобы соответствовать местным требованиям. В частности, Гриффит попросил FCA проявить терпимость к криптокомпаниям, поскольку они похоже не подозревают, что их глобальные веб-сайты могут подпадать под действие регулирования.
Однако похоже, что FCA не изменило своей позиции по этому вопросу, поскольку, как сообщается, Гриффит отправил письмо агентству за несколько дней до вступления в силу новых правил и с тех пор никаких обновлений не поступало.
Согласно новым правилам, криптокомпании в Великобритании даже те, которые не базируются в стране, должны соблюдать строгие правила, начиная с 8 октября. Компании, которые не соблюдают правила, могут в конечном итоге столкнуться с неограниченным штрафом и тюремным заключением на срок до двух лет.
Похоже, что цель FCA с этими правилами — обеспечить прозрачность криптобизнеса и предоставление точной информации потребителям. Распространяя требования соответствия на иностранные компании, регулирующий орган стремится создать равные условия и защитить граждан Великобритании от вводящей в заблуждение и обманной рекламной практики.
Ранее FCA предупредило компании занимающиеся незаконным продвижением криптовалют потребителям в Великобритании, подчеркнув, что против правонарушителей будут приняты строгие меры, включая возможность тюремного заключения на срок до двух лет, значительных штрафов без ограничений.
Министр финансов Эндрю Гриффит призвал управление финансового надзора (FCA) найти простой способ регулирования криптовалютной рекламы в Великобритании. Financial Times узнала об этом из письма отправленного Гриффитом регулятору и которое видели люди, знакомые с этим вопросом.
В письме британский министр выразил обеспокоенность представителю FCA, Никхилу Рати тем, что регулятор еще не объяснил, что криптокомпании должны делать, чтобы соответствовать местным требованиям. В частности, Гриффит попросил FCA проявить терпимость к криптокомпаниям, поскольку они похоже не подозревают, что их глобальные веб-сайты могут подпадать под действие регулирования.
Однако похоже, что FCA не изменило своей позиции по этому вопросу, поскольку, как сообщается, Гриффит отправил письмо агентству за несколько дней до вступления в силу новых правил и с тех пор никаких обновлений не поступало.
Согласно новым правилам, криптокомпании в Великобритании даже те, которые не базируются в стране, должны соблюдать строгие правила, начиная с 8 октября. Компании, которые не соблюдают правила, могут в конечном итоге столкнуться с неограниченным штрафом и тюремным заключением на срок до двух лет.
Похоже, что цель FCA с этими правилами — обеспечить прозрачность криптобизнеса и предоставление точной информации потребителям. Распространяя требования соответствия на иностранные компании, регулирующий орган стремится создать равные условия и защитить граждан Великобритании от вводящей в заблуждение и обманной рекламной практики.
Ранее FCA предупредило компании занимающиеся незаконным продвижением криптовалют потребителям в Великобритании, подчеркнув, что против правонарушителей будут приняты строгие меры, включая возможность тюремного заключения на срок до двух лет, значительных штрафов без ограничений.