«Будет только хуже»: в Киеве из-за неоднозначных лозунгов сняли рекламу фонда Янины Соколовой

Screenshot_20240521-221317_Chrome.jpg


В понедельник, 21 мая, в Киеве начали снимать неоднозначную рекламу колл-центра психологической поддержки «Стоит жить» фонда журналистки Янины Соколовой. В пресс-службе управления по вопросам рекламы КГГА и КП «Киевреклама» сообщили , что реклама, вызвавшая возмущение в соцсетях и транслирующая неоднозначные лозунги.

Недавно на ситилайтах и билбордах Киева появилась реклама «Стоит жить», на которой большим шрифтом напечатали предложение «Жизнь не имеет смысла», «Будет только хуже», «Из депрессии не выйти». Снизу под фразами строчными буквами говорилось: «Мучают такие мысли? Колокола», рекламируя горячую линию психологической поддержки от благотворительного фонда Янины Соколовой.

Украинцы негативно отреагировали на рекламу в соцсетях, называя ее провокативной и такой, которая может склонить психологически нестабильных людей к невосполнимым действиям. В пресс-службе управления по вопросам рекламы КГГА и КП «Киевреклама» отреагировали на сообщения граждан и заявили о снятии рекламы с ситилайтов и билбордов.

«Что касается сомнительной рекламы психологической поддержки Фонда Янины Соколовой: данная реклама не является социальной рекламой, которая размещалась по заказу администрации. Запросов на ее размещение к нам не поступало, КП "Киевреклама" не способствовало в ее размещении» , – сообщили в пресс-службе управления по рекламе.

В управлении объяснили, что КГГА и КП «Киевреклама» выдают разрешения на размещение рекламных конструкций, а не содержание рекламы – вмешиваться в содержание рекламы власть не может согласно ст. 16 Закона Украины о рекламе. В частности, это касается билбордов, ситилайтов, видеоэкранов, баннеров и других конструкций, на которых можно разместить рекламу.

«Хотя у нас нет полномочий вмешиваться в содержание рекламы, однако мы не могли остаться в стороне от ситуации и обратились к оператору относительно сомнительных сюжетов. Провокационная реклама уже снята с улиц города. Обращаем внимание, что именно заказчик несет ответственность за информационное наполнение рекламы» , – сообщили в пресс-службе управления.

На действия управления КГГА и КП «Киевреклама» отреагировала сама Янина Соколова, которая извинилась перед украинцами за некорректную рекламу. Кроме того, журналистка призвала присылать предложения по лучшим лозунгам для рекламы психологической поддержки.

по материалам
уникальность
 

Stamil

Профессионал
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
1,301
Реакции
1,469
Поинты
35.154

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,600
Реакции
9,676
Поинты
108.646

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,099
Реакции
13,739
Поинты
4.980
отчасти там правда написана,
отчасти любое утверждение - правда, смотря с какой стороны.
а это чистая реклама фонда, где акцент сделан не на том, не там и не тогда.
в воюющей стране, если не можешь помочь армии, - отойди в тенёк и не ной.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,600
Реакции
9,676
Поинты
108.646
отчасти любое утверждение - правда, смотря с какой стороны.
а это чистая реклама фонда, где акцент сделан не на том, не там и не тогда.
в воюющей стране, если не можешь помочь армии, - отойди в тенёк и не ной.
нужно попускать ярых оптимистов, которые кричат, что все хорошо и скоро будет еще лучше, а чуть позже вообще зашибись. реальная ситуация может отличаться от той, которую пытаются показать. даже сами военные говорят, что не нужно все приукрашивать, а то уже в телевизоре всех победили и заказывают кофе в ялтинских кафе.
 

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,099
Реакции
13,739
Поинты
4.980
не нужно все приукрашивать, а то уже в телевизоре всех победили
это другая крайность, не следует смотреть все время и только марафон, но таких, я думаю, немного
практически у каждого есть родные и знакомые на фронте, а, значит, все в курсе, что происходит
 
Сверху Снизу