Budweiser превратит футбольные табло в NFT

04.jpg

В новой NFT-коллекции пивного гиганта Budweiser будут представлены табло предстоящего чемпионата мира по футболу в Катаре.

Коллекция Budverse FIFAWorldCup Live Scoreboard позволит покупателям выбрать страну, за которой они хотят следить, и создать табло, которое будет отслеживать ее прогресс на протяжении всего турнира.

Также пользователи могут получить стартовый комплект для чемпионата мира, доступ к Discord и мини-игре, рассчитанной только для холдеров, а также выиграть поездку на финал чемпионата мира по футболу в Дохе.

За последний год компания расширила свои web3-предложения. У Budweiser есть 12 других NFT-коллекций, размещенных на OpenSea. 11 из них относятся к серии Royalty, созданной в сотрудничестве с многообещающими музыкантами, а первая коллекция называется Budverse Cans Heritage Edition.

Компания запустила свою первую NFT-коллекцию в ноябре прошлого года. При текущей минимальной цене 0,34 ETH владельцы коллекции получат дополнительные преимущества: они смогут претендовать на бесплатное NFT-табло.

Budweiser - не единственная компания в области напитков, зашедшая в NFT-сектор. В декабре Pepsi выпустила свои NFT Mic Drop. Bud Light, которая принадлежит Anheuser-Busch (как и Budweiser) выпустила свою первую коллекцию в январе.

Чемпионат мира по футболу стартует в столице Катара Дохе 20 ноября.

Источник
Уникальность 100%
 
Сверху Снизу