Британский производитель плащей Burberry Group Plc и немецкий модный бренд Hugo Boss AG входят в число компаний производящих предметы роскоши, которые в этом году отмечены в качестве потенциальных объектов для слияний и поглощений в Европе.
Ожидается, что продажи предметов роскоши выдержат ухудшение экономических перспектив, а спрос в Китае резко возрастет после открытия Covid-19, поэтому согласно неофициальному опросу Bloomberg посвященному 17 отделам слияний и поглощений, сектор похоже созрел для волны слияний и поглощений. Поскольку окно первичных публичных предложений остается в основном закрытым, компании и инвесторы вместо этого обращают внимание на заключение сделок и консолидацию.
Hugo Boss и Burberry неоднократно упоминались в опросе, как потенциальные кандидаты на поглощение наряду с итальянской компанией Tod's SpA. Это даже после того, как многие акции выросли в цене более чем вдвое с первых дней пандемии, а нехватка элитных активов означает, что участникам торгов вероятно придется платить больше.
«Заключение сделок в индустрии роскоши обычно происходит при резком уровне цен на акции, поскольку привлекательные цели для приобретения немногочисленны и далеки друг от друга», — сказал Лука Солка, старший аналитик Sanford C. Bernstein.
Ожидается, что продажи предметов роскоши выдержат ухудшение экономических перспектив, а спрос в Китае резко возрастет после открытия Covid-19, поэтому согласно неофициальному опросу Bloomberg посвященному 17 отделам слияний и поглощений, сектор похоже созрел для волны слияний и поглощений. Поскольку окно первичных публичных предложений остается в основном закрытым, компании и инвесторы вместо этого обращают внимание на заключение сделок и консолидацию.
Hugo Boss и Burberry неоднократно упоминались в опросе, как потенциальные кандидаты на поглощение наряду с итальянской компанией Tod's SpA. Это даже после того, как многие акции выросли в цене более чем вдвое с первых дней пандемии, а нехватка элитных активов означает, что участникам торгов вероятно придется платить больше.
«Заключение сделок в индустрии роскоши обычно происходит при резком уровне цен на акции, поскольку привлекательные цели для приобретения немногочисленны и далеки друг от друга», — сказал Лука Солка, старший аналитик Sanford C. Bernstein.