• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Бум роскоши Hermes оценивается в 200 млрд евро и превосходит Novartis

1681208081764.png

Рыночная стоимость Hermes International, производителя культовой сумки Birkin впервые на этой неделе превысила 200 млрд. евро ($218 млрд.), обогнав швейцарского производителя лекарств Novartis.

Акции в этом году росли вместе с другими акциями предметов роскоши, поскольку инвесторы считают, что этот сектор способен противостоять экономическому спаду, особенно в связи с тем, что восстановление Китая после пандемии оживляет спрос на дизайнерские предметы высокого класса. В 2023 году акции Hermes выросли примерно на 30%.

В настоящее время компания занимает восьмое место в общеевропейском индексе Stoxx 600 по стоимости. Она уступает только французской LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE с ценой в 420 млрд. евро, подняв на этой неделе состояние своего контролирующего акционера Бернара Арно выше $200 млрд.

Производитель шелковых шарфов теперь стоит больше, чем совокупная стоимость множества французских компаний в нескольких секторах, включая Airbus SE, автопроизводителя Renault SA, медиа-конгломерат Vivendi SE, бакалейную лавку Carrefour SA, кредитора Societe Generale SA и телекоммуникационную компанию Orange.

Некоторые аналитики считают, что в сегменте предметов роскоши Hermes занимает особое место в ценовой политике. Спрос на ее сумки, как правило, превышает производственные мощности, несмотря на то, что стартовые цены на самые популярные модели составляют от 8 тыс. евро и выше. Многие сумки также имеют более высокую стоимость при перепродаже.

В рамках планов по увеличению производства Hermes откроет в пятницу новый завод по производству кожи в Лувье, Нормандия.
Между тем, аналитики активно пересматривают свои целевые цены на Hermes в преддверии результатов за первый квартал 14 апреля. Большинство ожидает, что компания подтвердит бесконечный аппетит богатых потребителей в Азии и во всем мире на духи, сумки и шелковые шарфы.

Hermes — лишь одна из нескольких европейских компаний, переживающих бум акций класса люкс, среди которых также британский производитель плащей Burberry Group Plc и немецкий модный бренд Hugo Boss AG.

Рост цен на акции предметов роскоши превратил Париж в крупнейший фондовый рынок Европы, обогнав Лондон и в этом году разрыв между столицами увеличился.


 
Сверху Снизу