• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Бум роскоши делает Richemont и Burberry ключевыми объектами слияний и поглощений в Европе

1681040427716.png

Британский производитель плащей Burberry Group Plc и немецкий модный бренд Hugo Boss AG входят в число компаний производящих предметы роскоши, которые в этом году отмечены в качестве потенциальных объектов для слияний и поглощений в Европе.

Ожидается, что продажи предметов роскоши выдержат ухудшение экономических перспектив, а спрос в Китае резко возрастет после открытия Covid-19, поэтому согласно неофициальному опросу Bloomberg посвященному 17 отделам слияний и поглощений, сектор похоже созрел для волны слияний и поглощений. Поскольку окно первичных публичных предложений остается в основном закрытым, компании и инвесторы вместо этого обращают внимание на заключение сделок и консолидацию.

Hugo Boss и Burberry неоднократно упоминались в опросе, как потенциальные кандидаты на поглощение наряду с итальянской компанией Tod's SpA. Это даже после того, как многие акции выросли в цене более чем вдвое с первых дней пандемии, а нехватка элитных активов означает, что участникам торгов вероятно придется платить больше.

«Заключение сделок в индустрии роскоши обычно происходит при резком уровне цен на акции, поскольку привлекательные цели для приобретения немногочисленны и далеки друг от друга», — сказал Лука Солка, старший аналитик Sanford C. Bernstein.


 
Сверху Снизу