Чтобы осуществить свою мечту, иногда приходиться жертвовать чем-то большим. Именно так можно сказать о бывшей главе отдела монетизации YouTube в 14 европейских странах Божене Резаб, которая бросила свою должность, с немалым доходом, чтобы основать свой личный стартап Gamee. В основе этого стартапа лежит недавно разработанное приложение с большой подборкой мини-игр, интегрированных в свою же социальную сеть.
На первых этапах стартап Gamee получил инвестиции из рук супруга Божены Резаб, ещё год назад. Он вложил в разработку своей супруги 600 тысяч долларов. Кстати говоря, этот человек довольно известен, так как является разработчиком Socialbakers. Зовут его Ян Резаб. Идея стартапа проста - заполнить то время, которое человек тратит впустую, на просмотр рекламы, ожидание транспорта и тому подобные моменты.
После запуска стартапа, количество пользователей приложения приблизилось к отметке 100 тысяч человек. Всего в Gamee есть 32 мини-игры. Но, по задумке Божены Резаб, каждую неделю будет добавляться что-то новое.
В своём недавнем интервью, Божена рассказал, что разработчики перестали ориентироваться на малые проекты. Особенно в такие, где можно потратить несколько минут своего свободного времени. Сейчас все мировые корпорации стремятся развивать проекты, которые отнимают слишком много времени. А это не всегда и всех устраивает. В играх Gamee нет никакой привязки к времени, сколько захотел, столько и поиграл. В итоге, пользователи стартапа тратят не более 25 минут в день на игры. И что самое главное, работают эти игры из-под социальной сети, а это значит, что пользователю не нужны лишние ресурсы, физическая, или оперативная память.
Божена Резаб уверена, что у её проекта большое будущее. И возможно её социальная сеть с игровым приложением, однажды превратится в своеобразный Instagram для игр.
К методам монетизации игр Божена так же относится несколько иначе, чем иные разработчики. По её мнению, донат убивает игры. Нужно зарабатывать за счёт новых видов нативной рекламы, и создавать игры под какими-то рекламными брендами. Сколько можно зарабатывать с таких игр? Пока никто и не считал, хотя известно, что создание одной игры, под каким-либо коммерческим брендом, может стоить до 55 тысяч долларов.
Сейчас, совместно с Боженой Резаб, в стартапе работает 150 разработчиков. Это небольшая команда, особенно для только что созданной социальной платформы. Но, благодаря правильно построенной работе, поток новых приложений от разработчиков не иссякает.
Аналитики пока не берутся оценивать потенциалы нового стартапа. Аудитория приложения вполне может стать приличной, а если так, то детище Резаб вполне сможет принести хорошие прибыли в будущем.
Специально для MMGP.COM