• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Бывшие менеджеры «Альфа-групп» вложили $1,5 млн в сервис для оценки удовлетворённости

Denver10

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
21,031
Реакции
5,032
Поинты
0.562


Экс-менеджеры компании «Альфа-групп» вложили $1.500.000 в стартап Heedbook Cloud
предоставляющий анализ удовлетворённости клиентов.
Сервис стартапа осуществляет анализ эффективности обслуживания анализируя мимику и голос клиента, а также проводит анализ диалога клиент-сотрудник.

Игорь Барановский, в прошлом занимавший должность заместителя главы компании "Альфа-групп" и Тимур Унароков, который работал топ-менеджером в нескольких направлениях этой же организации, вложили $1.500.000 в Heedbook Cloud. Данный стартап предлагает комплексный сервис по оценке удовлетворенности клиентов.

О проведенном раунде инвестирования источнику сообщил учредитель стартапа Heedbook Cloud Алексей Маслов.

Какие доли стартапа Heedbook Cloud будут принадлежать новым инвесторам Маслов не сообщил, однако подчеркнул, что контроль над стартапом Heedbook Cloud остался у его создателей. Барановский рассказал, что рассматривает и в дальнейшем финансово поддерживать данный стартап в плане вложений.

Продуктом проекта Heedbook Cloud является система анализа обслуживания для других организаций. Система представляет собой комплексный сервис оценки обслуживания клиентов. Оценка производится с использованием компьютерного зрения в режиме реал-тайм, а так же ведется анализ диалога клиент-сотрудник, дабы произвести оценку качества работы сотрудников и удовлетворенность клиента.

Услуга будет полезна ритейлерам, финансовым организациям, кафетериям, государственным учреждениям, например, Многофункциональному центру либо налоговой службе, отметил Маслов.

Со слов Маслова, стартап Heedbook Cloud уже сотрудничает с 4 российскими финансовыми организациями из топовой десятки, но их названия он афишировать не стал. Так же он сказал, что на данный момент компания ведет переговоры в плане сотрудничества с иностранными организациями.

Раньше стартапу Heedbook Cloud не удавалось привлечь инвестиционные средства, хотя в прошлом году он получил $200.000 в качестве призовых за победу в конкурсе стартап-компаний от McKinsey и инвестфонда Winter Capital.




По материалам: https://vc.ru/finance/49642-byvshie...ya-ocenki-udovletvorennosti-klientov-heedbook

 
Сверху Снизу