Camidda - camidda.com - Страница 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DenD1k

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.12.2012
Сообщения
5,545
Реакции
2,658
Поинты
0.000
За какие-то двое суток вернул полностью свой депозит (даже с профитом) и ещё осталась половина токенов CMD.

Сегодняшняя выплата:
May 20 @ 04:36 PM
От: 1GNhybexFZKsNRkhnbdhVhRdM7Xt4Ufnhd
0.212277 BTC
Транзакция подтверждена
Сумма к получению: $1,766.43
 

polaks

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
48,135
Реакции
6,874
Поинты
0.000
 

Dominika64

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.05.2016
Сообщения
11,026
Реакции
8,880
Поинты
0.000

Вложения

  • Снимок.PNG 20.PNG
    Снимок.PNG 20.PNG
    17.7 KB · Просмотры: 130
  • Снимок.PNG21.PNG
    Снимок.PNG21.PNG
    17.8 KB · Просмотры: 111
  • Снимок.PNG22.PNG
    Снимок.PNG22.PNG
    17.6 KB · Просмотры: 133
Регистрация
25.12.2016
Сообщения
2,428
Реакции
528
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

crazyalex

Профессионал
Регистрация
27.03.2016
Сообщения
947
Реакции
426
Поинты
0.000

RazSto99

МАСТЕР
Регистрация
10.04.2017
Сообщения
1,674
Реакции
217
Поинты
0.000

Андрей61

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.02.2013
Сообщения
7,629
Реакции
3,759
Поинты
0.040

dimkaa81

Любитель
Регистрация
28.04.2016
Сообщения
224
Реакции
12
Поинты
0.000
вывод прибыли
0x84050418f34040245a67f021f013059244d8846c9231cbc3da391e4ff5cd47a5 5646991 59 secs ago 0x9c0b192f0db44f0fac5f1164f2f46bd822fd812d OUT 0x79659f53fe2431491a6e2a702d12cadcaa6d9065 1 Ether

Не пойму, где подвох ?

Аххха, а его нет) Админ ТОП:_91:

Не за горами тот момент, когда 1ETH = 1CMD :d-thumbup:
 

f-t

Профессионал
Регистрация
25.10.2017
Сообщения
1,555
Реакции
336
Поинты
0.000

Ruslanis

МАСТЕР
Регистрация
03.03.2017
Сообщения
4,998
Реакции
916
Поинты
0.000
Регистрация
25.12.2016
Сообщения
2,428
Реакции
528
Поинты
0.000
ВАКАНСИИ: АГЕНТ ПОДДЕРЖКИ CAMIDDA
Заметьте небольшую, но интересную особенность. Мы сознательно говорим не техническая поддержка, а просто поддержка. Так как суппорт Camidda нечто очень сообразное. Руководство намерено ушло от этого прилагательного. Так как техническая поддержка – это просто роботы, которые не вникают в проблему своего пользователя. А просто дают зазубренные рекомендации, которые и так можно найти в соответствующем разделе сайта. А так же просто на просторах Гугла или любого иного поисковика. Мы не хотим, чтобы суппорт походил на такую примитивную штуку. И решили сделать свою собственную поддержку, где каждый агент ее вникал бы в проблему клиента с головой, какой бы она не была. Есть множество забавных случаев, когда к агентам поддержки обращались с самыми нелепыми вопросами. А том, к примеру, как правильно жарить яичницу, что бы она не пригорала, где лучше купить лак для ногтей, как пройти босса в игре, которая не имеет отношения к проекту. И что вы думаете? На все вопросы агенты поддержки добросовестно нашли ответы и помогли людям. Может, над ними изначально хотели просто пошутить, но свои обязанности они выполняли полностью. Так что агенты поддержки сейчас, это профессионалы высокого уровня. И как же им стать?
Требования к Агентам Поддержки
1. Знать и любить Camidda, все наши сервисы, всю информацию на сайте https://camidda.com. Это самое понятное требование. Тот кто не любит проект, не сможет стать агентом. Так что их набирают лишь из самых заядлых фанатов системы.
2. Знать и любить русский язык. Так же понятно, что агент поддержки должен быть ну просто идеально грамотным. Ясное дело, что перед тем как отправить свое сообщение он тысячу раз прогонит его по самым разным проверочным системам, выявляя все ошибки. Но есть ошибки, которые не может исправить никакая программа. И их тоже быть не должно. Знание дополнительных языков как опция важна только при владении языком в совершенстве.
3. Уметь искать информацию. Как мы уже сказали, вопрос может быть не связан непосредственно с проектом Camidda. И вы все равно должны найти на него полный и при этом лаконичный ответ. Так что поиск информации, и правильная работа с поисковиком – это обязательное условие.
4. Умение изящно изъяснять свою мысль. Все-таки агент, это не только определенный статус, это лицо сайта, это его стиль. Так что ваша речь должна быть красива, но за витиеватостью не должен меркнуть смысл ваших слов. Это не так просто.
5. Терпение и трудолюбие. Чего греха таить, но многие пользователи, которые доканывают поддержку бесконечными вопросами, на самом деле просто тролли. И вам нужно обладать просто ангельским терпением, что бы в таких условиях выполнять свою работу.
6. Постоянный доступ онлайн. За исключением сна агента. Вы работаете дистанционно, распорядок вашего дня как таковое понятие - отсутствует, по этой причине лучше всего просто всегда иметь с собой рабочий инструмент (смартфон, ноутбук), с которого и происходит вся работа.
7. Самоорганизация на уровне Оптимуса Прайма из фильма “Трансформеры”. Не смотрели? Посмотрите. Именно так должен работать агент поддержки. Собранность, детализация задач, понятное и четкое изложение вопросов клиента. Никаких напоминаний, полная самостоятельность, прагматичность - важнейший критерий всего процесса работы.
Хотите начать?
Пишите нам в мессенджер с бумажным самолетиком @camidda_work с пометкой #вакансия_поддержка.
С Вас краткое резюме и 10 причин почему вакансия достанется именно Вам.
 

Дмитрий Васьков

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.10.2012
Сообщения
6,950
Реакции
4,663
Поинты
0.000
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу