ВАКАНСИИ: АГЕНТ ПОДДЕРЖКИ CAMIDDA
Заметьте небольшую, но интересную особенность. Мы сознательно говорим не техническая поддержка, а просто поддержка. Так как суппорт Camidda нечто очень сообразное. Руководство намерено ушло от этого прилагательного. Так как техническая поддержка – это просто роботы, которые не вникают в проблему своего пользователя. А просто дают зазубренные рекомендации, которые и так можно найти в соответствующем разделе сайта. А так же просто на просторах Гугла или любого иного поисковика. Мы не хотим, чтобы суппорт походил на такую примитивную штуку. И решили сделать свою собственную поддержку, где каждый агент ее вникал бы в проблему клиента с головой, какой бы она не была. Есть множество забавных случаев, когда к агентам поддержки обращались с самыми нелепыми вопросами. А том, к примеру, как правильно жарить яичницу, что бы она не пригорала, где лучше купить лак для ногтей, как пройти босса в игре, которая не имеет отношения к проекту. И что вы думаете? На все вопросы агенты поддержки добросовестно нашли ответы и помогли людям. Может, над ними изначально хотели просто пошутить, но свои обязанности они выполняли полностью. Так что агенты поддержки сейчас, это профессионалы высокого уровня. И как же им стать?
Требования к Агентам Поддержки
1. Знать и любить Camidda, все наши сервисы, всю информацию на сайте
https://camidda.com. Это самое понятное требование. Тот кто не любит проект, не сможет стать агентом. Так что их набирают лишь из самых заядлых фанатов системы.
2. Знать и любить русский язык. Так же понятно, что агент поддержки должен быть ну просто идеально грамотным. Ясное дело, что перед тем как отправить свое сообщение он тысячу раз прогонит его по самым разным проверочным системам, выявляя все ошибки. Но есть ошибки, которые не может исправить никакая программа. И их тоже быть не должно. Знание дополнительных языков как опция важна только при владении языком в совершенстве.
3. Уметь искать информацию. Как мы уже сказали, вопрос может быть не связан непосредственно с проектом Camidda. И вы все равно должны найти на него полный и при этом лаконичный ответ. Так что поиск информации, и правильная работа с поисковиком – это обязательное условие.
4. Умение изящно изъяснять свою мысль. Все-таки агент, это не только определенный статус, это лицо сайта, это его стиль. Так что ваша речь должна быть красива, но за витиеватостью не должен меркнуть смысл ваших слов. Это не так просто.
5. Терпение и трудолюбие. Чего греха таить, но многие пользователи, которые доканывают поддержку бесконечными вопросами, на самом деле просто тролли. И вам нужно обладать просто ангельским терпением, что бы в таких условиях выполнять свою работу.
6. Постоянный доступ онлайн. За исключением сна агента. Вы работаете дистанционно, распорядок вашего дня как таковое понятие - отсутствует, по этой причине лучше всего просто всегда иметь с собой рабочий инструмент (смартфон, ноутбук), с которого и происходит вся работа.
7. Самоорганизация на уровне Оптимуса Прайма из фильма “Трансформеры”. Не смотрели? Посмотрите. Именно так должен работать агент поддержки. Собранность, детализация задач, понятное и четкое изложение вопросов клиента. Никаких напоминаний, полная самостоятельность, прагматичность - важнейший критерий всего процесса работы.
Хотите начать?
Пишите нам в мессенджер с бумажным самолетиком @camidda_work с пометкой #вакансия_поддержка.
С Вас краткое резюме и 10 причин почему вакансия достанется именно Вам.