• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Capcom отказалась от шестилетнего прототипа многопользовательской игры Resident Evil, прежде чем превратить его в Requiem

Реквием.jpg

В интервью Press Start Australia продюсер Resident Evil Requiem Масато Кумазава рассказал, что Capcom изначально разрабатывала прототип мультиплеерной Resident Evil - "приятной в игре", над которой работали шесть лет, и этот проект даже предшествовал Resident Evil 8: Village.

Однако Capcom отказалась от идеи, осознав несоответствие корням серии, и вернулась к чертежам, переработав проект в Resident Evil Requiem. В интервью Кумазава сказал: "Когда мы смотрели на мультиплеерную версию, элемент хоррора был очень слабым. Однако в той сборке мы создали игру, которая была приятной в прохождении. Но мы глубоко проанализировали её и задались вопросом: действительно ли фанат франшизы полюбит это.

Мы решили, что вряд ли. Поэтому мы вернули её в однопользовательский формат. Некоторые элементы остались, но мы не можем раскрыть, что это и как это работает".
На прямой вопрос о "оставшихся элементах" Кумазава лишь посмеялся. Решение вернуться к истокам серии основано на реакции фанатов, о которой Кумазава отметил:
"Я верю, что фанаты франшизы хотят survival horror и страх. Это главное, чего они ждут. Поэтому мы не можем просто накидать новые скины и персонажей и дать тот же опыт.

Это было бы плохо. Поэтому мы хотели убедиться, что добавили новые элементы, делающие это новой игрой в жанре survival horror".
Requiem обещает продолжить традиции Resident Evil 7: Biohazard 2017 года, которая возродила франшизу после неудачных основных частей вроде Resident Evil 5 (2009) и Resident Evil 6 (2012). Resident Evil Requiem сохранит философию action-horror Biohazard, обещая пугать до самого конца.

Первые впечатления с Gamescom и PAX West показывают, что Resident Evil Requiem - это хоррор в стиле "прятки": игроки пробираются по тесным пространствам, пытаясь уйти от умного врага, которого геймеры прозвали "Big Mama".

Resident Evil Requiem уже преодолела отметку в 2 миллиона wishlist по всем платформам на ноябрь и сейчас занимает четвёртое место среди самых желаемых игр на Steam. Игра выйдет 27 февраля 2026 года на PC (Steam), PlayStation 5, Xbox Series S|X и Nintendo Switch 2.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу