Выкладываю свой скрин трассировки, для определения возможных причин незагрузки, сам я в этих цифрах не силен Буду рад если это кому-то поможет, мой провайдер постоянно тупит, я просто часто переключаю инет с домашнего на 4G
У Вас потери начинаются после 8 хоупа, а это вероятнее всего магистральный провайдер.
У меня он тоже присутствует в трассировке (13 хоуп), но потерь на нем нет:
Код:
13 57 ms 61 ms 58 ms vac2-0-a9.fr.eu [178.33.100.155]
14 52 ms 53 ms 53 ms vac2-2-n7.fr.eu.tilera [178.33.100.98]
15 52 ms 53 ms 52 ms vac2-2-n7-tilera.fr.eu [37.187.36.247]
16 53 ms 53 ms 52 ms vac2-3-n7.fr.eu [91.121.215.111]
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 140 ms 140 ms 139 ms 167.114.140.5
Трассировка завершена.
Если не поможет перезагрузка роутера, то рекомендую отправить этот скрин на адрес поддержки карбона. Правда это не совсем зона их ответственности, а скорее зона ответственности Вашего провайдера. Но в интересах Карбона, чтобы эта проблема решилась. А провайдер будет отмазываться, что у него все хорошо, все работает и ничего вы не добьетесь.
Последнее редактирование: