Платёжный шлюз Cardstream (Великобритания) запускает сотрудничество с МПС Mastercard (США), чтобы получить доступ к новому решению Click to Pay, который позволит покупателям в электронной коммерции совершать более удобные платежи при оформлении заказов.
Торгово-сервисные предприятия (ТСП) работающие с Cardstream смогут внедрить систему Click to Pay, которая поможет отказаться от ручных операций с кредитными и дебетовыми картами и сделать процесс оформления заказа на покупку более оптимизированным, что повышает вероятность удержания покупателя для ТСП. Кроме того, этот новый сервис Mastercard позволяет покупателям хранить данные своей карты и управлять ими в одном профиле, который также может автоматически обновляться.
Адам Шарп, генеральный директор платёжного сервиса Cardstream рассказал: "Включение Mastercard Click to Pay в наш портфель электронной коммерции даст нашим бизнес-клиентам ещё одно конкурентное преимущество. Это позволит покупателям иметь доступ к выбранным ими картам на разных устройствах без необходимости вводить пароль или данные карты вручную. Видение Cardstream заключается в использовании технологий для создания плавных и высокоточных решений для наших партнеров и их бизнес-клиентов".
Руководство Cardstream отметило, что поскольку цифровые кошельки и платежи теперь становятся новым доминирующим способом осуществления транзакций в розничной торговле, то ей необходимо безопасное и бесперебойное решение, которое поможет ТСП.
А в Mastercard подчеркнули, что Click to Pay уже отметила сокращение времени оформления заказа на 50%, а уровень приёма платежей подскочил на 3%, поскольку ожидается, что этот сервис будет и дальше расти в условиях постоянно растущей среды цифровых платежей.
источник
уникальность