Благодарим за обращение в PayPal в отношении Вашей покупки.
Мы понимаем Ваше волнение и желание разрешить рассматриваемый спор, но в настоящее время мы рассматриваем только претензии в отношении материальных товаров, которые можно отследить способами отслеживания стоимости почтовой доставки через Интернет. У нас нет возможности рассматривать претензии, касающиеся «виртуальных» или «нематериальных» товаров. Поэтому мы не можем предпринять никаких мер от Вашего имени в отношении продавца. Мы сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации, и вносим на страницу счета продавца отметку о претензии.
Защита покупателей PayPal обеспечивает дополнительный уровень безопасности, однако это не влияет на Ваши основные права потребителя, и для получения дополнительной информации мы рекомендуем обращаться в агентство консультаций для потребителей или в службу торговых стандартов.
Несмотря на то, что мы не можем рассмотреть Вашу претензию, Ваша жалоба была занесена в информацию о продавце. В случае приобретения товаров на сайте аукциона Вы также можете обратиться в Службу поддержки клиентов этого сайта для получения сведений об их собственной политике обеспечения безопасности. Для разрешения проблемы мы также рекомендуем поддерживать контакты с продавцом.
Если Вам требуется больше информации, обратитесь к нашему Соглашению с пользователем. Необходимую информацию можно получить, нажав «Юридические соглашения» в нижней части любой страницы PayPal.