• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

cash-4-clix.info - cash-4-clix - Страница 16

murmudon

Интересующийся
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
7
Реакции
1
Поинты
0.000
Палка педали попутала, а деньги это у них нематериальный товар??? вот такой ответ мне:
Мы не можем продолжить расследование данного дела, Потому что приобретенный
товар является виртуальным или нематериальным. Программа защиты покупателей
ПейПал покрывает платежи за материальные товары, Которые могут быть
физически доставлены. Мы не можем в достойной мере расследовать ситуации
связанные с оплатой за нематериальный товар, услуги, лицензии или цифровой
контент.
Слово в слово мой ответ Тоже пишу жалобу.Пишите все ,кому пришли отказы и мы победим
 

molchawy

Любитель
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
242
Реакции
17
Поинты
0.000
Мне уже пришел ответ на мою жалобу на российское отделение Палки, вот он:
Благодарим за обращение в PayPal в отношении Вашей покупки.

Мы понимаем Ваше волнение и желание разрешить рассматриваемый спор, но в настоящее время мы рассматриваем только претензии в отношении материальных товаров, которые можно отследить способами отслеживания стоимости почтовой доставки через Интернет. У нас нет возможности рассматривать претензии, касающиеся «виртуальных» или «нематериальных» товаров. Поэтому мы не можем предпринять никаких мер от Вашего имени в отношении продавца. Мы сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации, и вносим на страницу счета продавца отметку о претензии.
Защита покупателей PayPal обеспечивает дополнительный уровень безопасности, однако это не влияет на Ваши основные права потребителя, и для получения дополнительной информации мы рекомендуем обращаться в агентство консультаций для потребителей или в службу торговых стандартов.

Несмотря на то, что мы не можем рассмотреть Вашу претензию, Ваша жалоба была занесена в информацию о продавце. В случае приобретения товаров на сайте аукциона Вы также можете обратиться в Службу поддержки клиентов этого сайта для получения сведений об их собственной политике обеспечения безопасности. Для разрешения проблемы мы также рекомендуем поддерживать контакты с продавцом.

Если Вам требуется больше информации, обратитесь к нашему Соглашению с пользователем. Необходимую информацию можно получить, нажав «Юридические соглашения» в нижней части любой страницы PayPal.
 

Alexhy

Верифицирован
Регистрация
28.11.2012
Сообщения
7,245
Реакции
5,316
Поинты
0.000
Да этот мошеник - знает какую отписку написать при открытии диспута.. У всех все идет по одной и той же схеме .. Написал жалобу тоже.. Если отпишуться отмазкой потом если что предлагаю написать коллективную заявку с указанием номеров всех переводов попавших под диспут..
 

murmudon

Интересующийся
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
7
Реакции
1
Поинты
0.000
Да этот мошеник - знает какую отписку написать при открытии диспута.. У всех все идет по одной и той же схеме .. Написал жалобу тоже.. Если отпишуться отмазкой потом если что предлагаю написать коллективную заявку с указанием номеров всех переводов попавших под диспут..
Поддерживаю ждем ответа
 

molchawy

Любитель
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
242
Реакции
17
Поинты
0.000

murmudon

Интересующийся
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
7
Реакции
1
Поинты
0.000
Мне уже пришел ответ на мою жалобу на российское отделение Палки, вот он:
сегодня получил аналогичное послание.Ждал почти трое суток может из-за праздников:):)

добавлено через 1 минуту
Думаю,что делать?
 
Последнее редактирование:

murmudon

Интересующийся
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
7
Реакции
1
Поинты
0.000
Программа защиты покупателей распространяется только на переводы электронных денежных средств через PayPal за определенные категории реальных или физических товаров. За переводы электронных денежных средств по следующим товарам возмещение по Программе защиты покупателей PayPal не предоставляется:
Нематериальные товары, в том числе цифровые товары (за исключениями, предусмотренными в разделе 7.6)
Услуги
Недвижимость Соглашение с пользователем в отношении услуг PayPal
Последнее обновление: 16 сентября 2013 г. И мы все это подписывали (Юридическое соглашение при регистрации)Правда ,что такое раздел 7.6 я так и не нашел. Вопрос:что делать?
 

molchawy

Любитель
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
242
Реакции
17
Поинты
0.000
че делать, кто там знает как, давайте катать колективную жалобу в палку, пусть че то делают, товар не товар, а деньги то материальные! мы покупали за одни деньги другие деньги... все материально и очень даже!
П.С. есть неплохой свежак хайп с хорошими планами!
 

murmudon

Интересующийся
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
7
Реакции
1
Поинты
0.000
че делать, кто там знает как, давайте катать колективную жалобу в палку, пусть че то делают, товар не товар, а деньги то материальные! мы покупали за одни деньги другие деньги... все материально и очень даже!
П.С. есть неплохой свежак хайп с хорошими планами![/quote]
Похоже мытут вдвоем остались
 
Сверху Снизу