• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

ЦБ запускает единый центр приема жалоб на работу банков

baro9

Любитель
Регистрация
23.06.2016
Сообщения
353
Реакции
34
Поинты
0.000
Центробанк проводит тесты специального приложения, с помощью которого россияне смогут жаловаться на работу кредитных организаций. Об этом и интервью "Известиям" рассказал руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.

В финале сентября Центробанк запустит хаб, куда по принципу одного окна будут поступать все жалобы потребителей финансовых услуг со всех уголков России. А спустя год в стране появится приложение, с помощью которого россияне смогут жаловаться на банки напрямую ЦБ.

Главной целью проектов является повышение эффективности работы с обращениями граждан и их удовлетворенности качеством ответов. Сейчас хаб работает в тестовом режиме. После того, как обращение поступает в Центробанк, специалисты проводят их анализ и классифицируют на основе существующих алгоритмов работы с обращениями. В результате россияне получают ответ на свой вопрос в среднем в течение суток вместо одного месяца, положенного по закону.

Что касается мобильного приложения, то основой для его разработки стал уже действующий сервис оценки качества услуг «5 звезд». Он позволит абонентам не только отправлять жалобы на конкретные ситуации, но и давать оценку работы того или иного финучреждения в целом.
Источник - http://bankogolik.com/
 
Сверху Снизу