• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Центробанк снизил курс доллара и евро, импортеры бьют тревогу

Рис5.jpg

Центробанк РФ установил официальные курсы валют на 29-31 марта 2025 года. Доллар подешевел на 15 копеек, опустившись до 83,68 рублей, а евро потерял 89 копеек, достигнув отметки в 89,65 рублей. Курс юаня также снизился, но всего на 4 копейки, составив 11,45 рублей.

На фоне этих изменений компании-импортеры сообщили о возникших сложностях из-за колебаний рубля. Таможенные органы начали требовать корректировку стоимости товаров, если оплата была произведена до подачи декларации, а курс рубля изменился. Теперь импортерам необходимо указывать в документах сумму расходов по актуальному курсу на момент оплаты, а не на дату подачи декларации, как это было раньше.

Бизнес отмечает противоречивость новых методов таможни, которые создают дополнительные трудности при расчетах. В условиях нестабильности курса такие изменения могут привести к увеличению финансовой нагрузки на импортеров и спровоцировать рост цен на товары для конечных потребителей.

по материалам

уникальность
 
Сверху Снизу