Новое исследование показывает, что миллениалы и поколение Z приобретают предметы роскоши. Производители роскошных часов теперь пользуются этим и стремятся привлечь более молодых покупателей, используя такие продукты, как биткоин и Snapchat.
Забавно то, что многие миллениалы и молодое поколенин не привыкли носить часы, поскольку они обычно просто проводят время в своих телефонах, но часовщики считают, что они могут значительно увеличить свои продажи и розничную торговлю в ближайшие годы, если у них будет больше покупательной способности, чем практически любая другая группа до них.
Исполнительный директор Rolex, Жан-Фредерик Дюфур сказал: «Очень важно, чтобы раз в год мы демонстрировали, что носить часы — это модно для самого молодого поколения, которое не привыкло носить часы».
На недавней конференции представители Snapchat анонсировали новое приложение, которое позволит людям виртуально примерять часы либо через планшет, либо через смартфон. Он адаптируется к размеру запястья пользователя и демонстрирует модели часов Cartier. Оттуда пользователи могут в конечном итоге настроить такие вещи как цвета.
Жан-Филипп Берчи, аналитик швейцарской инвестиционной компании Vontobel сказал: «Молодое поколение вопреки распространенному мнению обладает большей экономической мощью, чем любое поколение, которое им предшествовало. Они больше зарабатывают, больше сберегают и инвестируют раньше и с большей скоростью, чем предыдущие поколения».
Он упомянул, что намечается интересное явление заключающееся в том, что миллениалы и поколение Z должны накопить огромное количество богатства в течение следующих двух десятилетий либо через наследство, либо другими способами. Он сказал, что по прогнозам до 2045 году они заработают до $80 трлн.
В то же время оба поколения задыхаются от многих растущих расходов, включая расходы на ипотеку. Аналитики Morgan Stanley отметили, что почти половина людей в возрасте от 18 до 29 лет все еще живут со своими родителями, чего не наблюдалось примерно 80 лет назад.
Не так давно Х. Мозер продал часы примерно за десять биткоинов. Генеральный директор Эдуард Мейлан сказал, что транзакции с биткоинами и криптовалютой отлично подходят для привлечения молодых потребителей учитывая, что с годами они стали более оцифрованными. Он сказал: «Более 50% продаж в Китае приходится на поколение Z и миллениалов».
Забавно то, что многие миллениалы и молодое поколенин не привыкли носить часы, поскольку они обычно просто проводят время в своих телефонах, но часовщики считают, что они могут значительно увеличить свои продажи и розничную торговлю в ближайшие годы, если у них будет больше покупательной способности, чем практически любая другая группа до них.
Исполнительный директор Rolex, Жан-Фредерик Дюфур сказал: «Очень важно, чтобы раз в год мы демонстрировали, что носить часы — это модно для самого молодого поколения, которое не привыкло носить часы».
На недавней конференции представители Snapchat анонсировали новое приложение, которое позволит людям виртуально примерять часы либо через планшет, либо через смартфон. Он адаптируется к размеру запястья пользователя и демонстрирует модели часов Cartier. Оттуда пользователи могут в конечном итоге настроить такие вещи как цвета.
Жан-Филипп Берчи, аналитик швейцарской инвестиционной компании Vontobel сказал: «Молодое поколение вопреки распространенному мнению обладает большей экономической мощью, чем любое поколение, которое им предшествовало. Они больше зарабатывают, больше сберегают и инвестируют раньше и с большей скоростью, чем предыдущие поколения».
Он упомянул, что намечается интересное явление заключающееся в том, что миллениалы и поколение Z должны накопить огромное количество богатства в течение следующих двух десятилетий либо через наследство, либо другими способами. Он сказал, что по прогнозам до 2045 году они заработают до $80 трлн.
В то же время оба поколения задыхаются от многих растущих расходов, включая расходы на ипотеку. Аналитики Morgan Stanley отметили, что почти половина людей в возрасте от 18 до 29 лет все еще живут со своими родителями, чего не наблюдалось примерно 80 лет назад.
Не так давно Х. Мозер продал часы примерно за десять биткоинов. Генеральный директор Эдуард Мейлан сказал, что транзакции с биткоинами и криптовалютой отлично подходят для привлечения молодых потребителей учитывая, что с годами они стали более оцифрованными. Он сказал: «Более 50% продаж в Китае приходится на поколение Z и миллениалов».