• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Частный обмен - куплю Ваши PM, WMZ (WMU, WMR), Приват24 - Страница 10

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000

vipinvestsuser

Интересующийся
Регистрация
24.01.2016
Сообщения
66
Реакции
19
Поинты
0.000
Прошу обратить внимание на моё сообщение.
Создатель данной темы является мошенником!

Вчера я договорился с данным топикстартером об обмене 500 наличных долларов на 490 Perfect Money. Я должен был отправить их через своё местное отделение Western Union в (удалено), а он пообещал мне пополнить мой счёт Perfect Money U10438145. Свою часть договора я выполнил – деньги отправил. Пользователь Den2000 до сих пор на мой счёт U10438145 ничего не перечислил, но утверждает, что я уже получил деньги на счёт U9740102, который скорее всего принадлежит ему.

Я имею верифицированный аккаунт Perfect Money. Вот скриншот главной страницы:


Далее прилагаю всю переписку в Скайпе в виде скриншотов:







[(мод: персональная информация удалена в связи со снятием претензии)








Переписка на форуме с данным пользователем:
Den2000 написал(а):
vipinvestsuser написал(а):
Den2000 написал(а):
vipinvestsuser написал(а):
Den2000 написал(а):
vipinvestsuser написал(а):
Den2000 написал(а):
vipinvestsuser написал(а):
Доброго вечора, Денис.

Можете помочь мне с обменом долларов на Perfect Money? У меня имеются наличные доллары, я могу отправить их Вам через Western Union. Сумма не очень большая, до 500 долларов.

Заранее дякую за Вашу допомогу :)

vipinvestsuser,

Здравствуйте
Да, это возможно...
Можете мне на скайп написать? (Только обязательно подтвердите через личку форума, что это именно я).

А Вы в каком городе, кстати, находитесь?

мой скайп den-2000
viber +380968457535

Здравствуйте!
Россия, Тамбовкая обл.
Вчера зарегистрировался тут https://100monet.pro/ Тарифы у них выгодные на обмен. Но потом оказалось, что переводы в наличных долларах по РФ запретили, теперь это можно делать только в рублях. За границу отправлять доллары пока ещё не запретили.
Сейчас попробую через скайп написать, если получится.
У меня имеются ICQ: 695001098 и есть Whats App в телефоне.
(удалено)
Добрый день, Денис.

В Western Union Статус перевода: Деньги были выплачены. На мой Perfect Money пока не поступили. Номер своего счёта я Вам называл U10438145.
Наверное, Вы пока ещё не успели перечислить.
Надеюсь, сегодня в течение дня получится.
Здравствуйте
Вы назвали кошелек PM U9740102 и перевод 500$ на него вчера был успешно зачислен.
Я называл Вам U10438145. Проверьте переписку в Скайпе.
Это какой-то прикол?
Конечно я проверил переписку в скайпе.
вот Ваше сообщение:



И почему Вы не пишите мне в скайпе?

Жалею, что оказался слишком доверчивым, но это видимо потому, что подобного со мной никогда не происходило.

Обратился сегодня в поддержку WesternUnion. Они сказали мне, чтоб я отправил им в электронном виде всю информацию о данном переводе и посоветовали также обратиться в Департамент Киберполиции Украины с теми же данными.

Не знаю, что ещё можно сделать. Посоветуйте как мне быть. Сумма хотя и не очень большая, но не хочется оставлять всё это просто так.
Заранее благодарю всех за помощь.

Добавляю скрин квитанции Western Union:
(мод: персональная информация удалена в связи со снятием претензии)
 
Последнее редактирование модератором:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
vipinvestsuser
То, что я не мошенник подтверждается множеством положительных отзывов в ветке.

Ко мне обратился человек в скайпе, попросил обмен WU на ПМ.
Перевел WU, сообщил все данные о переводе, ФИО, секретный ключ, назвал кошелек, куда нужно скинуть ПМ - куда я их и отправил. И кто из нас мошенник? Если Вы передали данные о своем переводе третьему лицу? Ведь это же не мой скайп!
Советую перед тем как кидаться голословными обьявлениями, прочитать "как не быть обманутым при обмене валют"
Мне очень жаль, что Вы потеряли деньги, но это произошло по Вашей невнимательности.

ПС Конечно, при желании могу выложить скрины общения.

ПС посмотрите внимательно на логин в скайпе.
Мой логин den-2000
Логин мошенника - человека, с которым Вы общались den-2000,, (к тому же страна Россия - Вас не озадачило - почему WU отправляется в Украину?)

Еще раз повторюсь - мне очень жаль, что Вы стали жертвой мошенничества, но причина - в Вашей невнимательности.
 
Последнее редактирование:

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,296
Реакции
8,823
Поинты
52.186
Den2000, вроде это у вас не первый случай.. а вы никаких выводов не делаете..
раньше подобный метод развода был весьма распространен, но большая часть менял сделала выводы, некоторые заплатили за это и не мало, поскольку банковский перевод, это не перфект, его и отсудить можно.

но вы упорно продолжаете посылать всех клиентов в скайп.. странно как-то

но что еще более интересно, если бы вы не нарушали правила форума, то этого инцидента просто не могло бы произойти! перечитайте их пожалуйста, в частности этот пункт:

3.14 Skype для связи можно указывать только в виде активного линка.

пример

HTML:
[URL="skype:ЛОГИН?add"]Добавить в скайп[/URL]
и/или
HTML:
[URL="skype:ЛОГИН?call"]Позвонить на скайп[/URL]
вместо слова ЛОГИН необходимо указать свой логин в скайпе.

Цель данного правила в том, чтобы пользователь по клику попадал однозначно на ваш контакт, а не на какой-то похожий.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Den2000, вроде это у вас не первый случай.. а вы никаких выводов не делаете..
Уважаемый emerald, инцидентов, чтобы кто-от стучал мне в скайп и попал на мошенника и потерял деньги, не было, может Вы меня с кем-то спутали?

Ссылку на скайп я откорректирую, спасибо за замечание.
Кроме того, в планах - работать через сайт обменника.
Но полностью от скайпа отказаться невозможно в силу того, что он удобен для большинства пользователей.
Для того, чтобы не дать клиентам попасться на крючок мошенников, я многократно писал о том, что необходимо подтверждать операции через личку форума или Viber - намного более надежные средства связи, даже сделал специальную памятку об этом



В своем сообщении данному клиенту (когда мы общались в первый раз) я также сделал акцент на том, что необходимо подтверждение, во избежание ошибок....

Можете мне на скайп написать? (Только обязательно подтвердите через личку форума, что это именно я).


мой скайп den-2000
viber +380968457535

И если бы он, начав общение в скайпе, сделал бы то, что я его попросил - подтвердил через личку форума, что он общается именно со мной - этого тоже бы не произошло.

Или возможно, он не сделал этого намеренно?

Ведь есть пользователь №1 - который скинул все данные платежа, секретный код и т.п. и попросил перевод на U9740102



и теперь появляется пользователь №2 (vipinvestsuser) который обьявился уже сегодня и говорит, что нет, это именно он скинул перевод и называет другой номер кошелька.

Так же у меня возникает вопрос - юзер dfm-85 - он кем вам (vipinvestsuser) приходится? Как то слишком быстро он попал к вам в просматриватели профиля.... Именно так именуется владелец кошелька ПМ, на который ушла оплата.



Я уже не так уверен - жертва ли вы обмана или это новый изощренный вид развода - перевести деньги с одного юзера, а потом сказать, что обменник отправил не тому клиенту деньги и требовать вторую порцию....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Klod

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,296
Реакции
8,823
Поинты
52.186
как-то все же странно, к вам обращается пользователь через личку и просит обменять конкретную сумму. вы просите обратится его в скайп.
далее к вам в скайп обращается мошенник.
и у вас даже не возникает мысли попросить его продублировать номер счета через личу..
не нарушает-ли такой подход ваши же правила и рекомендации?
при этом, в отличии от клиента, вы-то отлично понимаете, что поскольку вы дали только логин скайпа, а не линк на добавление контакта, то клиент мог попасть и на мошенника, которому остается просто транслировать переписку и подменить номер счета.

пока у меня складывается впечатление, что выгодопреобретателем являетесь именно вы... ну или помощником мошенника, поскольку целенаправленно ведете клиента на мошенника.
И если бы он, начав общение в скайпе, сделал бы то, что я его попросил
почему вы перевели деньги хотя он не выполнил ваши-же требования?

Уважаемый emerald, инцидентов, чтобы кто-от стучал мне в скайп и попал на мошенника и потерял деньги, не было, может Вы меня с кем-то спутали?
тогда к чему этот пост https://mmgp.com/showthread.php?t=348264&page=11#post9326912

предупредить? а себя вы не забыли предупредить?, данное сообщение где-то в центре темы только доказывает что вы в курсе наличия клонов, но вот незадача, когда вы просите пользователя обратится к вам именно через скайп, вы как-то случайно забываете предупредить его про этот момент.. откуда такой внезапный склероз?

зы, на самом деле я не думаю что вы мошенник, но своей безответственностью вы помогаете им, что ж, в результате ваши счета в списках мошенников, а пострадавший имеет не малые шансы вернуть свой перевод, поскольку перевод перфекта за выполнение услуги никто не воспримет. может быть лучше признать свои просчеты и снять претензию?
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Обьявление в середине ветки было потому, что у каждого обменника уже по двадцать клонов развелось.
Об этом написано и в первом сообщении и в личном сообщении с данным форумчанином.
почему вы перевели деньги хотя он не выполнил ваши-же требования?
Потому что клиент передал секретную информацию, которую может знать только отправитель перевода. И к этой секретной информации привязывается вся транзакция.

Поверьте, если бы я хотел кого-то кинуть, я мог бы сделать это давным давно. И на гораздо большие суммы. И мне очень не приятна вся эта история.
 
Последнее редактирование:

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,296
Реакции
8,823
Поинты
52.186
к сожалению не верю, поскольку вы знали что мошенник просто мог транслировать все через скайп. да и еще странность, по вашему утверждению мошеннику с вашим ником, минимум с сентября не чего не обломилось... но тут он вдруг оказывается в нужном месте и в нужный час....

по вашему получается что он пол года держал открытым скайп в который никто не стучит и дождался 500 баксов? ну просто чудеса...
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
к сожалению не верю, поскольку вы знали что мошенник просто мог транслировать все через скайп. да и еще странность, по вашему утверждению мошеннику с вашим ником, минимум с сентября не чего не обломилось... но тут он вдруг оказывается в нужном месте и в нужный час....

по вашему получается что он пол года держал открытым скайп в который никто не стучит и дождался 500 баксов? ну просто чудеса...

emerald, Ваши обвинения мне не понятны. Контакты четко написаны (да, признаю, не в виде ссылки, но они есть и указаны ясно), предупреждения висят через каждые парочку сообщений. За почти год работы - никаких претензий, аналогично в моей прошлой ветке по рефбэку. Куча благодарных клиентов.

Есть клиенты, которые просто меняют через скайп - они указывают информацию: реквизиты отправителя и реквизиты получателя. После получения денег, обменник отправляет в ответ средства на реквизиты, указанные в заявке. Если менять через сайт - ситуация аналогичная. То-есть при оформлении заявки указывается конфиденциальная информация, за сохранность которой лежит ответственность на отправителе.

Я не считаю, что на мне лежит ответственность за невнимательность клиента.

Посмотрим, что скажет Western Union.
Если перевод можно отозвать, это открытая дорога мошенникам - отправяем перевод через WU, получаем любую фиатную валюту и отзываем WU перевод.

День был нервный. Спокойной ночи.
 

Mr Alex

Любитель
Верифицирован
Регистрация
12.11.2014
Сообщения
319
Реакции
52
Поинты
0.000
Мда, давать логин скайпа что бы клиент его копировал это верх идиотизма !
Темболее у вас тире в скайпе и куча двойников.
Скайп нужно давать только ссылкой ! Или требовать логин у клиента и лично его добавлять.

А ваше предупреждение оно до лампочки, по вашему клиент будет рыться в теме искать где вы там что то предупреждали?

Полная безответственность и наплевательское отношение к собственным клиентам !
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,296
Реакции
8,823
Поинты
52.186
Den2000, я вас не обвиняю, а указываю на ваши ошибки, поверьте опыта у меня более чем, а за некоторые ошибки приходится еще и платить.. и поверьте, 500 баксов за опыт это совсем не дорого. тут некоторые менялы и больше платили.

Есть клиенты, которые просто меняют через скайп - они указывают информацию: реквизиты отправителя и реквизиты получателя
да, есть, я знаю, только дело в том, что в случае чаво, все проблемы будут ваши.

при оформлении заявки указывается конфиденциальная информация, за сохранность которой лежит ответственность на отправителе.
вы ошибаетесь, клиент не обязан быть спецом по мошенникам, а вот вы обязаны...
дам подсказку, попросите клиента в комментарии к переводу указать свой номер счета, куда он хочет получить деньги. так делают все обменники.

при серых обменах, просите клиента обязательно указать в переводе свой контакт, при этом все дены с запятыми пойдут лесом.
Посмотрим, что скажет Western Union.
Если перевод можно отозвать, это открытая дорога мошенникам
наоборот, безотзывные платежки это дорога для мошенников. мы же хотим его предотвратить?

по факту способствует мошенничеству как раз ваш безотзывный перевод перфекта, например мани вы могли бы вернуть. но вы знали на что шли.

перенес тему пока в проблемные, проблемы у вашего сервиса явно на лицо. хотя бы потому что ТС не видит недостатков в своей работе которые способствуют мошенникам.
дальнейшую судьбу темы обсудим с мод. составом. безусловно если вы снимете с себя претензию, тема вернется в основной раздел.
 
Последнее редактирование:

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,296
Реакции
8,823
Поинты
52.186
ваша ситуация в сильном упрощении:
я получил деньги, от кого - не знаю, в комментарии "за водку"
приходит алкаш Петя, говорит ну давай.
ну да, перевод есть, почему не дать.
приходит алкаш Вася, говорит ну давай.
шок.. а кто доктор? Петя водку уже выпил и ему все по барабану, а вот Вася зараза трезвый и показывает еще и чек... типа платеж все же его...

имхо единственный вариант это сделать вывод. не принимать оплату за водку без указания от кого эта оплата, ну или вариант 2, выдавать всем желающим по бутылке :) второй вариант правда немного дороже...

вы же пытаетесь указать Васе на тушку Пети, мол все вопросы к нему, но Вася в непонятке, он гад трезвый, говорит я тебе деньги перевел, вот чек, а его я не знаю, поэтому угадай кому я морду бить буду?

повторю свою рекомендацию, (пока это мое личное мнение, а не требование администрации), отдайте вторую бутылку, лицо то дороже... и сделайте выводы на будущее.

и да, скажите спасибо что дело обошлось одной бутылкой, а не 15-ю годами тюрьмы, мало ли чего петя с чеком в руках может сделать...
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
повторю свою рекомендацию, (пока это мое личное мнение, а не требование администрации)
Спасибо за Ваше мнение.
Но я пока что придерживаюсь мнения, что не должен платить за невнимательность клиента. Учитывая, что вывешивал огромное количество предупреждений о возможной ловушке.
И учитывая что отправитель, при отправке средств четко указал, куда хочет получить свои ПМ.
ПС я не уверен также, что это не изощренный развод, и что vipinvestsuser и получатель ПМ, он же den-2000,, в скайпе - не одно лицо.

Но если WU отзовет перевод - ну что ж, так тому и быть....

ПС написал также в службу безопасности форума.

добавлено через 6 минут
Мда, давать логин скайпа что бы клиент его копировал это верх идиотизма !
Темболее у вас тире в скайпе и куча двойников.
Скайп нужно давать только ссылкой ! Или требовать логин у клиента и лично его добавлять.

А ваше предупреждение оно до лампочки, по вашему клиент будет рыться в теме искать где вы там что то предупреждали?

Полная безответственность и наплевательское отношение к собственным клиентам !
Ну вот и конкуренты-доброжелатели подтянулись. Нет большей радости, чем сдохшая корова у соседа?
 
Последнее редактирование:

vipinvestsuser

Интересующийся
Регистрация
24.01.2016
Сообщения
66
Реакции
19
Поинты
0.000
Пишу данное сообщение исходя из того, что злоумышленник поступивший со мной не лучшим образом, наверняка посещает форум и , возможно, сделает для себя правильные выводы и попытается исправить свою ошибку.

Моя же ошибка заключалась в том, что я не привлёк в свидетели сделки обмена третьих лиц, например, кого-нибудь из модераторов данного форума.

За прошедшие дни у меня состоялся один телефонный разговор и получено два письма от поддержки Western Union. Активные действия мною будут предприняты в понедельник, т.к. до понедельника выходные дни.

Итак, исходя из рекомендаций поддержки WU работа будет вестись в трёх направлениях:
1. В понедельник мне выдадут выписку с данными получателя платежа (предъявленный документ и адрес места проживания). В связи с фактом мошенничества любой клиент Western Union имеет право воспользоваться такой возможностью. Далее я должен буду заполнить специальную анкету и компания проведёт своё расследование, которое по уверениям поддержки длится не более 30 суток. После этого будет принято решение о возврате суммы перевода. Мне сказали, что шансы вернуть деньги есть, т.к. были случаи здесь, внутри РФ, что удавалось вернуть даже меньшие суммы. И это обнадёживает.
2. Далее поддержка WU посоветовала мне с теми же документами обратиться в местное отделение МВД. Там должны будут оформить моё заявление о факте мошенничества и сделать соответствующий запрос. Не знаю, сколько по времени всё это займёт. Но над этим вариантом я тоже поразмыслю.
3. Более быстрым будет способ обратиться с теми же имеющимися документами и данными получателя напрямую в МВД, а также в департамент киберполиции Украины. Поддержка WU заметила, что такой вариант, возможно, окажется даже более быстрым и эффективным, чем обращение через местное МВД. Но в связи с тем, что у меня пока нет ни данных о документе получателя, ни адреса проживания, этот вариант теперь также откладывается до понедельника.

Первый и третий шаги будут сделаны мной в понедельник. Очень надеюсь, на расследование Western Union и профессионализм правоохранителей. Мошенники должны понести наказание и пусть так и будет.

Дальнейшие результаты я отпишу здесь в последствии. Спасибо всем за поддержку.
 
Последнее редактирование модератором:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
vipinvestsuser,
Вы хоть сами понимаете, что мошенник находится в скайпе den-2000,,? Вы попали в этот контакт, хотя я в ЛС ясно попросил Вас удостовериться с кем Вы общаетесь через скайп.
И сейчас Вы пытаетесь выбить деньги не из него, а из меня.
Или это такой заранее продуманный хитроумный план?


перенес тему пока в проблемные, проблемы у вашего сервиса явно на лицо. хотя бы потому что ТС не видит недостатков в своей работе которые способствуют мошенникам.
дальнейшую судьбу темы обсудим с мод. составом. безусловно если вы снимете с себя претензию, тема вернется в основной раздел.
Я не игнорирую Ваши замечания... Я их увидел и сразу же поменял имя скайпа на ссылку.

ПС Кстати, заметил, что еще довольно во многих ветках обменников пристутствует скайп-имя не в виде ссылки.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
vipinvestsuser,
490 долларов на мой счёт U10438145 в Perfect Money так и не поступили.
Ваши средства давно ушли к человеку, которому Вы выдали все данные своего WU платежа, мошеннику со скайпом den-2000,,
 

Angel-monitor

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
24,185
Реакции
4,595
Поинты
0.000

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
1. В понедельник мне выдадут выписку с данными получателя платежа во Львове (предъявленный документ и адрес места проживания). В связи с фактом мошенничества любой клиент Western Union имеет право воспользоваться такой возможностью. Далее я должен буду заполнить специальную анкету и компания проведёт своё расследование, которое по уверениям поддержки длится не более 30 суток. После этого будет принято решение о возврате суммы перевода. Мне сказали, что шансы вернуть деньги есть, т.к. были случаи здесь, внутри РФ, что удавалось вернуть даже меньшие суммы. И это обнадёживает.
WU ничего не вернет просто потому что деньги уже не в системе WU. У них это написано черным по белому.
Все дальнейшие процедуры возврата происходят только через суд.
Странно будет судиться с тем, кому вы перечислили средства, при этом передав конфиденциальные данные о Вашем платеже третьему лицу (не забудьте упомянуть этот факт, кстати, в анкете WU).
В прочем - судиться - это, безусловно Ваше право.
Если надумаете прийти к какому-то компромиссу - дайте мне знать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу