• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Чат-боты для бизнеса: возможности и перспективы

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,123
Реакции
13,368
Поинты
3.282
Эра чат-ботов уже началась. Совершенствование технологии искусственного интеллекта и популярность мессенджеров непосредственно влияют на этот растущий тренд. Всего за несколько последних месяцев собственные чат-боты запустили некоторые банки, платежные системы American Express и Mastercard.

Эти программы используют мессенджеры как интерфейс для выполнения различных задач, как то планирование встреч, предоставление сведений о погоде, управление счетом или совершение покупки. Мировой рынок чат-ботов все еще находится в стадии зарождения, и модели монетизации этой технологии до конца не проработаны. Тем не менее, на сегодняшний день существует ряд стратегий (например, чат-бот как дополнительная услуга или элемент партнерского маркетинга), доказывающих эффективность ботов для бизнеса.

Чат-боты могут стать для брендов сервисами добавленной стоимости, которые непосредственно не генерируют доход, но помогают компаниям лучше обслуживать клиентов и достигать своих целей, а также повышают производительность. К таким, в первую очередь, относятся боты, использующиеся для исследования, поиска клиентов и их обслуживания.

В новом отчете BI Intelligence исследуется вопрос, как компании могут монетизировать свои чат-боты путем адаптации существующих моделей. Кроме того, изучаются разные способы использования чат-ботов с целью сокращения операционных расходов бизнеса.

Основные выводы из исследования:

Популярность чат-ботов стремительно растет в США, где более половины пользователей мессенджеров в возрасте от 18 до 55 лет уже воспользовались данной опцией.
Чат-боты обладают рядом функций, которые делают их идеальным инструментом взаимодействия брендов с пользователями. К ним относятся глобальный охват, высокий показатель удержания аудитории и способность заинтересовать молодежь.
Компании и бренды стремятся использовать потенциал монетизации чат-ботов. BI Intelligence определяет четыре существующих модели, которые могут успешно применяться для чат-ботов: боты как услуга, нативный (полезный) контент, партнерский (аффилированный) маркетинг и розничные продажи.
Чат-боты могут обеспечить бренды сервисами добавленной стоимости. Боты, использующиеся для исследования, поиска клиентов и их обслуживания могут сократить операционные расходы компаний.
Существует несколько барьеров, которые чат-ботам необходимо преодолеть, чтобы стать успешными генераторами дохода.

По материалам PaySpace Magazine
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,809
Реакции
14,446
Поинты
63.467
Не нравится мне эти чат-боты, сейчас общаешься с тех поддержкой банка в чате интернет-банкинга и такое ощущение, что там реально сидят боты: шаблонные ответы на поставленные вопросы :)
 

RazamaS88

Интересующийся
Регистрация
11.12.2016
Сообщения
72
Реакции
2
Поинты
0.000
я первый раз еще в "мирке" с ботом разговаривал, примерно так году в 1998-2000, там когда в чате пусто было появлялась тетька и отвечала на вопросы или сама спрашивала что-то. долго технологии в этом направлении развиваются)))
 
Сверху Снизу