• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Checkout.com выбран в качестве платежного партнера Sainsbury

1.jpg


Сообщается, что британский ритейлер Sainsbury’s выбрал поставщика услуг облачных платежей Checkout.com в качестве партнера для модернизации своей инфраструктуры цифровых платежей.

Выбор сервиса Checkout.com связано с тем, что компания Sainsbury’s стремится развивать свою стратегию, связанную с омниканальными платежами, и знаменует собой запуск вариантов оплаты в мобильном приложении ритейлера SmartShop.

Функциональность SmartShop с поддержкой Checkout.com даст возможность покупателям оплачивать свои покупки без необходимости посещать кассу, поскольку они смогут платить на ходу через мобильное приложение Sainsbury SmartShop прямо на своих смартфонах. таким образом, помогая им экономить время.

Функциональность будет поддерживаться платежной платформой Checkout.com, которая позволит совершать транзакции через цифровые кошельки, такие как Apple Pay и Google Pay и на данный момент это доступно в магазинах SmartShop Sainsbury, работающих по принципу "сканируй и иди", а в ближайшие месяцы будет развернуто в британских магазинах Argos и Habitat.

Комментируя партнерство, представители Checkout.com заявили, что это означает их цель — дать возможность бизнес-компаниям процветать в рамках цифровой экономики, а их технология направлена на то, чтобы помочь торгово-сервисным предприятиям (ТСП) внедрять у себя инновации.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу