Lux-profit
Новичок
Через разработанный компанией из Южной Кореи Samsung Electronics платежный мобильный сервис Samsung Pay уже по истечении месяца после запуска, состоявшегося 20 августа текущего года, прошло около $30 млн, что превзошло все ожидания экспертов и, возможно, самих производителей. Сервис доступен на данный момент только в стране выпуска, однако, подключение других стран в перспективе. Уже к 24 сентября было обработано полтора миллиона денежных транзакций, и более половины их совершено фаблетом Galaxy Note 5.
По словам вице-президента Samsung Ри Инджона, сервис, на который возлагались особые надежды, полностью себя оправдал, и востребованность его явилась даже неожиданной. Платежная система призвана преобразовать сферу мобильных платежей, а полученные данные пользователей свидетельствуют о значительном влиянии сервиса на целевую аудиторию.
Выгодным отличием Samsung Pay от конкурирующих Apple Pay и Android Pay является то, что он не нуждается в оснащении смартфонов модулем NFC, однако поддерживают новинку на данный момент лишь наиболее современные и дорогие аппараты Samsung: Galaxy S6, S6 Edge, S6 Edge+ и Note 5, и освоение доступных моделей пока в будущем.
Расчет с использованием системы произвести очень просто. Для этого смартфон прикладывается к устройству считывания на кассе. Учесть стоит, что платежная карта должна быть выдана поддерживающим сервис банком. Изготовители сообщают, что Samsung Pay может заменить банковские карты, а магнитную передачу данных можно назвать огромным прогрессом компании. Исполнительный директор MasterCard Шерил Герин пояснил, что система будет предложена держателям карт, и сотрудничество с Samsung взаимовыгодно.
Тем не менее, эксперты прогнозируют, что итоговая прибыль Samsung за истекшие девять месяцев 2015 года составит $5,6 млрд. Это означает падение квартальной прибыли Samsung на $5,9 млрд из-за проблем компании на рынке мобильной техники.
В период с апреля по июнь ввиду растущих продаж iPhone и конкуренции производителей из Китая доля Samsung на рынке смартфонов сократилась на три пункта в процентном отношении. Более того, оказавшаяся очень востребованной модель с закругленным дисплеем Galaxy S6 Edge выпущена была ограниченным тиражом, что создало ее дефицит, а стандартная версия флагмана, предложенная в избытке, не стала столь популярной, и потребители предпочли ей очередную новинку от iPhone.
Специально для MMGP.
(c) Lux-profit